«Яндекс» будет зарабатывать на поиске информации для бизнеса


5 Декабря 2016
Просмотров: 402

Компания Яндекс создала сервис «Экстракт», который умеет отыскивать и отслеживать важные данные и информацию для бизнеса

«Яндекс» будет зарабатывать на поиске информации для бизнеса

Компания Яндекс создала сервис «Экстракт», который умеет отыскивать и отслеживать важные данные и информацию для бизнеса. Однако за пользование новой разработкой подразделения Yandex Data Factory (YDF). Компания будет продвигать свой проект, рекомендуя его банкам, ритейлерам, а также консалтинговым и исследовательским организациям, пишет «Коммерсант» со ссылкой на создателей сервиса.

«Экстракт» использует машинное обучение, что позволяет компаниям «натренировать» его для определённых бизнес-задач. «Организациям часто нужно найти всю доступную информацию в определенной области. Например, консалтинговую фирму могут интересовать все публикации об инвестициях китайских компаний в Австралии», — сообщил технический директор YDF Сергей Вавинов.

Он отметил, что сервисом уже пользуется Банк России. На этапе закрытого бета-тестирования стоимость «Экстракта» рассчитывается индивидуально. Как сообщает издание, в конечном итоге она, по всей видимости, будет зависеть от числа тем для мониторинга, максимального количества выгрузки обновлений в разное время суток и других возможных факторов. Каким именно компаниям Яндекс планирует предложить использовать новый сервис, отечественный поисковик пока не сообщил.

Также своим мнением поделился с газетой директор департамента ABBYY Compreno Максим. Он рассказал, что подобными разработками занимаются Minesoft, Technology Forsight, Boehringer Ingelheim. Он отметил, что эти сервисы находят свое применение в медицине, химпроизводстве, юридической сфере, патентовании. Так, можно «найти похожие судебные решения, информацию о последствиях применения различных веществ и химикатов, о составляющих и комбинациях изобретенных конкурентами медикаментов или о новой бизнес-нише».

YDF работает в направлении создания сервисов по обработке «больших данных» (big data). Среди клиентов этого подразделения Wargaming, Badoo, Билайн, Себребанк, Росавтодор и много других организаций.

Короткая ссылка на новость: https://informatio.ru/~MlhAx

Другие новости раздела

RSS
Почти миллиард минут в месяц россияне проводят в интернете
23.06.2017 / Интернет
Согласно опросу аналитической компании Mediascope, россияне пятую часть времени, которое они находятся в интернете, проводят на сервисах Mail.ru Group, хотя по капитализации эта группа компаний существенно отстает от «Яндекса»
Уже в июле миллионы пользователей лишат доступа к Skype
20.06.2017 / Интернет
Выход из этой ситуации, как отмечает Phone Arena, перейти на другое устройство и продолжить пользоваться Skype после указанной даты
В России создадут свой глобальный антивирусный ресурс
07.06.2017 / Интернет
Уже сейчас можно зайти на сайт «Лаборатории Касперского» и бесплатно, не покупая лицензию, проверить свой компьютер или файл
Cамый быстрый в мире мобильный интернет запустили в России
02.06.2017 / Интернет
В ходе Петербургского международного экономического форума один из российских федеральных операторов связи, входящий в «большую тройку», установил абсолютный рекорд скорости мобильного интернет-соединения
Интернет может подорожать в три раза
14.04.2017 / Интернет
Столь резкий скачок цен на услуги операторов домовых информационно-коммуникационных сетей могут спровоцировать управляющие компании, которые отвечают за содержание дома