«Яндекс» будет зарабатывать на поиске информации для бизнеса


5 Декабря 2016
Просмотров: 332

Компания Яндекс создала сервис «Экстракт», который умеет отыскивать и отслеживать важные данные и информацию для бизнеса

«Яндекс» будет зарабатывать на поиске информации для бизнеса

Компания Яндекс создала сервис «Экстракт», который умеет отыскивать и отслеживать важные данные и информацию для бизнеса. Однако за пользование новой разработкой подразделения Yandex Data Factory (YDF). Компания будет продвигать свой проект, рекомендуя его банкам, ритейлерам, а также консалтинговым и исследовательским организациям, пишет «Коммерсант» со ссылкой на создателей сервиса.

«Экстракт» использует машинное обучение, что позволяет компаниям «натренировать» его для определённых бизнес-задач. «Организациям часто нужно найти всю доступную информацию в определенной области. Например, консалтинговую фирму могут интересовать все публикации об инвестициях китайских компаний в Австралии», — сообщил технический директор YDF Сергей Вавинов.

Он отметил, что сервисом уже пользуется Банк России. На этапе закрытого бета-тестирования стоимость «Экстракта» рассчитывается индивидуально. Как сообщает издание, в конечном итоге она, по всей видимости, будет зависеть от числа тем для мониторинга, максимального количества выгрузки обновлений в разное время суток и других возможных факторов. Каким именно компаниям Яндекс планирует предложить использовать новый сервис, отечественный поисковик пока не сообщил.

Также своим мнением поделился с газетой директор департамента ABBYY Compreno Максим. Он рассказал, что подобными разработками занимаются Minesoft, Technology Forsight, Boehringer Ingelheim. Он отметил, что эти сервисы находят свое применение в медицине, химпроизводстве, юридической сфере, патентовании. Так, можно «найти похожие судебные решения, информацию о последствиях применения различных веществ и химикатов, о составляющих и комбинациях изобретенных конкурентами медикаментов или о новой бизнес-нише».

YDF работает в направлении создания сервисов по обработке «больших данных» (big data). Среди клиентов этого подразделения Wargaming, Badoo, Билайн, Себребанк, Росавтодор и много других организаций.

Короткая ссылка на новость: https://informatio.ru/~MlhAx

Другие новости раздела

RSS
Интернет может подорожать в три раза
14.04.2017 / Интернет
Столь резкий скачок цен на услуги операторов домовых информационно-коммуникационных сетей могут спровоцировать управляющие компании, которые отвечают за содержание дома
Активизировался новый вирус. Как действует троян Sathurbot?
14.04.2017 / Интернет
Активизировался троян Sathurbot, который использует для распространения торренты и объединяет зараженные компьютеры в бот-сеть
Милонов предложил обязать пользователей регистрироваться в соцсетях по паспортам
10.04.2017 / Интернет
Депутат Госдумы от партии «Единая Россия» Виталий Милонов предложил рассмотреть проект закона, который должен создать правовую базу для регулирования функционирования социальных сетей.
Google станет проверять достоверность фактов в выдаче поиска
10.04.2017 / Интернет
Сервис Google будет выполнять проверку достоверности фактов, которые появляются в поисковой выдаче. В блоге компании сообщается, что эту работу будет делать не сам поисковик, а дружественные сервисы PolitiFact и Snope.
НTTPS сертификат для сайта: преимущества данного метода защиты информации
05.04.2017 / Интернет
Безопасность информации в интернете – это достаточно распространенная проблема, с которой сегодня сталкивается достаточно большое количество пользователей.