«Яндекс» будет зарабатывать на поиске информации для бизнеса


5 Декабря 2016
Просмотров: 240

Компания Яндекс создала сервис «Экстракт», который умеет отыскивать и отслеживать важные данные и информацию для бизнеса

«Яндекс» будет зарабатывать на поиске информации для бизнеса

Компания Яндекс создала сервис «Экстракт», который умеет отыскивать и отслеживать важные данные и информацию для бизнеса. Однако за пользование новой разработкой подразделения Yandex Data Factory (YDF). Компания будет продвигать свой проект, рекомендуя его банкам, ритейлерам, а также консалтинговым и исследовательским организациям, пишет «Коммерсант» со ссылкой на создателей сервиса.

«Экстракт» использует машинное обучение, что позволяет компаниям «натренировать» его для определённых бизнес-задач. «Организациям часто нужно найти всю доступную информацию в определенной области. Например, консалтинговую фирму могут интересовать все публикации об инвестициях китайских компаний в Австралии», — сообщил технический директор YDF Сергей Вавинов.

Он отметил, что сервисом уже пользуется Банк России. На этапе закрытого бета-тестирования стоимость «Экстракта» рассчитывается индивидуально. Как сообщает издание, в конечном итоге она, по всей видимости, будет зависеть от числа тем для мониторинга, максимального количества выгрузки обновлений в разное время суток и других возможных факторов. Каким именно компаниям Яндекс планирует предложить использовать новый сервис, отечественный поисковик пока не сообщил.

Также своим мнением поделился с газетой директор департамента ABBYY Compreno Максим. Он рассказал, что подобными разработками занимаются Minesoft, Technology Forsight, Boehringer Ingelheim. Он отметил, что эти сервисы находят свое применение в медицине, химпроизводстве, юридической сфере, патентовании. Так, можно «найти похожие судебные решения, информацию о последствиях применения различных веществ и химикатов, о составляющих и комбинациях изобретенных конкурентами медикаментов или о новой бизнес-нише».

YDF работает в направлении создания сервисов по обработке «больших данных» (big data). Среди клиентов этого подразделения Wargaming, Badoo, Билайн, Себребанк, Росавтодор и много других организаций.

Короткая ссылка на новость: https://informatio.ru/~MlhAx

Другие новости раздела

RSS
«Яндекс» занял первую строчку в списке самых дорогих интернет-компаний по версии Forbes
28.02.2017 / Интернет
«Яндекс» признана самой дорогостоящей интернет-компанией в России
За отказ от блокировки сайтов будут штрафовать без суда
28.02.2017 / Интернет
Глава государства подписал закон об ответственности за отказ провайдеров ограничивать доступ к запрещенным сайтам
За доступ клиентов к запрещенным интернет-ресурсам заплатят операторы связи
14.02.2017 / Интернет
Депутаты Государственной Думы одобрили повышение штрафов для тех операторов связи, что открывают своим клиентам доступ к интернет-ресурсам, запрещенным Роскомнадзором
«ВКонтакте» появилось сообщество для благотворительных организаций
13.02.2017 / Интернет
Теперь в сообществе «Благотворительность «ВКонтакте» благотворительные организации и другие пользователи соцсети смогут следить за новостями некоммерческого сектора
«Игра» из суицидальных пабликов «ВКонтакте» перекочевала в Instagram
09.02.2017 / Интернет
В Instagram наблюдается резкое увеличение количества постов с хештегами, которые распространялись в «группах смерти» в соцсети «ВКонтакте»