«Яндекс» будет зарабатывать на поиске информации для бизнеса


5 Декабря 2016
Просмотров: 174

Компания Яндекс создала сервис «Экстракт», который умеет отыскивать и отслеживать важные данные и информацию для бизнеса

«Яндекс» будет зарабатывать на поиске информации для бизнеса

Компания Яндекс создала сервис «Экстракт», который умеет отыскивать и отслеживать важные данные и информацию для бизнеса. Однако за пользование новой разработкой подразделения Yandex Data Factory (YDF). Компания будет продвигать свой проект, рекомендуя его банкам, ритейлерам, а также консалтинговым и исследовательским организациям, пишет «Коммерсант» со ссылкой на создателей сервиса.

«Экстракт» использует машинное обучение, что позволяет компаниям «натренировать» его для определённых бизнес-задач. «Организациям часто нужно найти всю доступную информацию в определенной области. Например, консалтинговую фирму могут интересовать все публикации об инвестициях китайских компаний в Австралии», — сообщил технический директор YDF Сергей Вавинов.

Он отметил, что сервисом уже пользуется Банк России. На этапе закрытого бета-тестирования стоимость «Экстракта» рассчитывается индивидуально. Как сообщает издание, в конечном итоге она, по всей видимости, будет зависеть от числа тем для мониторинга, максимального количества выгрузки обновлений в разное время суток и других возможных факторов. Каким именно компаниям Яндекс планирует предложить использовать новый сервис, отечественный поисковик пока не сообщил.

Также своим мнением поделился с газетой директор департамента ABBYY Compreno Максим. Он рассказал, что подобными разработками занимаются Minesoft, Technology Forsight, Boehringer Ingelheim. Он отметил, что эти сервисы находят свое применение в медицине, химпроизводстве, юридической сфере, патентовании. Так, можно «найти похожие судебные решения, информацию о последствиях применения различных веществ и химикатов, о составляющих и комбинациях изобретенных конкурентами медикаментов или о новой бизнес-нише».

YDF работает в направлении создания сервисов по обработке «больших данных» (big data). Среди клиентов этого подразделения Wargaming, Badoo, Билайн, Себребанк, Росавтодор и много других организаций.

Короткая ссылка на новость: http://informatio.ru/~MlhAx

Другие новости раздела

RSS
«Яндекс» разработал сервис для организации похорон
13.01.2017 / Интернет
Один из самых популярных интернет-проектов «Яндекс Погода» разработал новый и довольно неожиданный сервис, объединяющий усилия компаний, которые оказывают ритуальные услуги населению
Запущен первый в РФ кириллический почтовый сервис @почта.рус
11.01.2017 / Интернет
В России запущен первый кириллический почтовый сервис @почта.рус. Он создан российской компанией "Имена Интернет" и индийской компанией DataMail на базе технологий Data Xgen Technologies (Индия)
Как защититься от кибермошенников
09.01.2017 / Интернет
За 2016 год кибермошенники похитили со счетов россиян с помощью классического обмана (или так называемой социальной инженерии) 650 млн рублей, что на 15 процентов меньше, чем в 2015-м
Здоровая психика требует отдыха от социальных сетей
28.12.2016 / Интернет
Понижение эмоционального фона — результат пользования социальными сетями
С 1 января 2017 года «Почта России» вносит изменения в порядок приема международных почтовых отправлений
12.12.2016 / Интернет
«Почта России» заявила об изменении порядка приема и обработки нерегистрируемых международных почтовых отправлений, что упростит и ускорит процесс получения посылок из-за границы