Яндекс.Телефония — новый сервис для обработки обращений

2621
2 минуты
Яндекс.Телефония — новый сервис для обработки обращений

Яндекс запустил виртуальную АТС, которая поможет компаниям организовать стабильную и надежную связь с клиентами, используя телефонные звонки, социальные сети и связь с сайтом. Об этом пишет «Русская газета» со ссылкой на создателей сервиса Яндекс.Телефония.

Пользователь может бесплатно подключить базовый пакет и совершать звонки на сотовые номера по цене 1,45 рубля за минуту и на городские номера — 55 к/мин. Один номер позволяется подключить бесплатно, остальные по 180 рублей за каждый. Также доступны красивые номера, которые стоят от 280 до 2680 рублей в месяц.

Пользоваться сервисом можно как с веб-браузера, так и с помощью приложений на ОС Android и iOS. Для каждого пользователя доступен виртуальный автоответчик, записи сообщений и переадресации звонков. Виртуальная АТС интегрирована с социальными сетями (пока поддерживает Twitter и Facebook, в ближайшее время планируется дополнить совместимостью с ВКонтакте), что позволяет отвечать на обращения клиентов, оставленные на странице брендов, предлагать им услугу обратный звонок и др.

Старший менеджер Яндекс.Телефонии Елизавета Алексеенко утверждает, что люди привыкли общаться между собой в мессенджерах и социальных сетях, но обратиться в фитнес-центр или финансовое учреждение обычно проще по телефону. «Мы провели исследование, чтобы узнать, как компании из Москвы и Петербурга реагируют на звонки. Результаты обзвона более 7200 компаний показали, что в четверти случаев клиенты будут ждать ответа больше 20 секунд или вовсе не получат его. А это значит, что в следующий раз человек может и не позвонить. Мы понимаем, как важно удерживать клиентов, и предлагаем удобное решение - сервис, который поможет эффективно работать не только со звонками, но и с другими обращениями» — рассказала Алексеенко.

Разработчики отмечают легкость настройки правила обработки входящих звонков, а также наличие удобной ленты заданий, где отображаются все пропущенные вызовы, голосовые сообщения, обращения с сайта или из соцсетей.

Материалы по теме "Программы и сервисы"

Рекомендуем

Загрузка...