Что необходимо знать для правильной регистрации ООО?

4063
4 минуты
Что необходимо знать для правильной регистрации ООО?
Возможности развития своего дела в России появляются все больше, даже безработным дается шанс открыть свое дело с помощью субсидии от государства. Но если Вы решили создать общество с ограниченной ответственностью, то Вам надо определиться со следующими вопросами, для того чтобы регистрация ООО прошла успешно.

Регистрация ооо, что необходимо знать?

Регистрация ООО требует решения следующих вопросов.

1. Название

Обязательно должно быть полное наименование и сокращенное. Также дополнительно можно указать название на иностранном языке.

2. Размер уставного капитала

По закону минимальный размер составляет 10000 рублей. Выбрав размер УК решите как его будете вносить - деньгами или имуществом. Если имуществом, то сумма взноса должна не превышать 20000 рублей, иначе потребуется оценка имущества.

3. Юридический адрес

Тут есть несколько вариантов: использовать домашний адрес учредителя, указать адрес, на который в дальнейшем будет заключен договор аренды или купить юридический адрес. Если у вас уже есть юридический адрес, то потребуется предоставить гарантийное письмо и копию свидетельства о собственности.

4. Виды деятельности

Их можно подобрать из классификатора ОКВЭД

5. Учредители

Учредителями могут выступать как физические так и юридические лица, резиденты и нерезиденты. Если учредителем будет нерезидент физическое лицо, то потребуется нотариально заверенные перевод паспорта. Если учредителем будет нерезидент юридическое лицо, то потребуется нотариальный перевод выписки из торговый палаты. Также надо определиться с распределением долей.

6. Исполнительный орган

Может быть Генеральный директор, Директор, Президент и так далее. Он может быть как физическое лицо, так управляющая компания, если это будет разрешено Уставом.

7. Режим налогообложения

Вариантов может быть три: общий режим, УСН 6%, УСН 15%. Перечень документов, предоставляемых в налоговый орган при государственной регистрации создаваемого юридического лица, содержится в ст. 12 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». В соответствии с п. 4 ст. 9 Закона N 129-ФЗ регистрирующий орган не вправе требовать представления других документов, кроме документов, установленных указанным Законом. Таким образом, документ, подтверждающий внесение суммы уставного капитала на накопительный счет учредителями общества с ограниченной ответственностью, при государственной регистрации представлять не требуется.

Какие документы необходимо собрать в случае, если

Учредители — физические лица (если их несколько, то документы понадобятся от каждого из учредителей):

1. Наименование полное и сокращенное.
2. Наименование на иностранном языке (если предусмотрено).
3. Заявление о государственной регистрации ЮЛ
4. Решение о создании ЮЛ
5. Копии паспортов Участников.
6. Копия паспорта Генерального директора.
7. Копия паспорта Главного бухгалтера.
8. Копии документов на юридический адрес (договор + свидетельство на право собственности)
9. Размер Уставного капитала.
10. Выбрать систему налогообложения
11. Основные виды деятельности согласно кодам ОКВЭД.
12. Выбрать банк
13. Определиться с юридическим адресом места нахождения организации
14. Номер телефона для ИМНС.

Учредитель — юридическое лицо (если их несколько, то документы понадобятся от каждого из учредителей):

1. Наименование полное и сокращенное.

2. Наименование на иностранном языке (если предусмотрено).

3. Заявление о государственной регистрации ЮЛ 4. Решение о создании ЮЛ

5. Копия Устава Общества (Нотариально заверенная копия)

6. Копия Учредительного договора Общества (Нотариально заверенная копия)

7. Копия выписки из ЕГРЮЛ (Нотариально заверенная копия)

8. Копия свидетельства о внесении в ЕГРЮЛ и о присвоении ОГРН (Нотариально заверенная копия)

9. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет и присвоении ИНН (Нотариально заверенная копия)

10. Протокол о намерении войти в состав Участников вновь создаваемого Общества (Протокол Собрания учредителей)

11. Протокол о подтверждении полномочий Генерального директора Общества

12. Копия паспорта Генерального директора Общества 13. Копия паспорта Генерального директора вновь создаваемого Общества

14. Копия паспорта Главного бухгалтера вновь создаваемого Общества

15. Копии документов на юридический адрес (договор + свидетельство на право собственности) — если юридический адрес предоставляет Клиент.

16. Выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иное равное по юридической силе доказательство юридического статуса иностранного юридического лица, если оно является одним из учредителей.

17. Документ (квитанция ил платежное поручение) об уплате государственной пошлины. С 1 июля 2002 г. на территории Российской Федерации Федеральным законом от 21 марта 2002 г. № 31-ФЗ введена единая государственная пошлина за регистрацию юридического лица – 2000 руб.

18. Выбрать систему налогообложения

19. Размер Уставного капитала. Если капитал вносится имуществом, то для этого необходимо представить следующие документы:
  • документы на имущество (гарантийный талон, выписка из техпаспорта и т.д.) с указанием наименования и стоимости;
  • копию платежного документа и копию счета-фактуры;
  • акт оценки имущества, подписанный учредителями;
  • акт приемки имущества на баланс в качестве взноса учредителя в уставный капитал предприятия, подписанный учредителями и генеральным директором предприятия.
20. Определиться с юридическим адресом места нахождения организации

21. Выбрать банк

22. Номер телефона для ИМНС.

В случае, если учредителем создаваемого общества является иностранное юридическое лицо, необходимо представить также выписку из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иное равное по юридической силе доказательство его юридического статуса.

Таким образом, документ, подтверждающий внесение суммы уставного капитала на накопительный счет учредителями общества с ограниченной ответственностью, при государственной регистрации представлять не требуется. Сформировав весь комплект документов, подаете дело в регистрирующий орган и через 7 рабочих дней получаете зарегистрированные документы. Заказываете печать и получаете письмо из МОСГОРСТАТа с кодами статистики.

Материалы по теме "Оформление документов"

Рекомендуем

Загрузка...