; За 2011 год россияне потратят 1,5 миллиарда долларов на игры

За 2011 год россияне потратят 1,5 миллиарда долларов на игры


15 Сентября 2011
Просмотров: 2288

Новое исследование, проведенное компанией Newzoo показало, что в 2011 году расходы населения России на игры вырастут до 1,5 миллиарда долларов США.

За 2011 год россияне потратят 1,5 миллиарда долларов на игры
Новое исследование, проведенное компанией Newzoo показало, что в 2011 году расходы населения России на игры вырастут до 1,5 миллиарда долларов США. Всего в России оказалось 38 миллионов игроков (83% от общего числа пользователей Интернета) – это больше, чем в Великобритании и Германии; при этом 53% российских игроков тратят на игры деньги. Суммы оказались сопоставимы с относительными показателями в западных странах. Большая часть этих расходов (56 %) идет на PC-игры и игры ММО (массовые многопользовательские онлайн-игры).

Всего на ММО расходуется 270 миллионов долларов в год, что на 45 миллионов долларов превышает затраты на консольные игры. Из 570 миллионов долларов, которые игроки тратят на PC-игры, 210 миллионов приходится на игры, загруженные с веб-сайтов.  Доходы с коробочных версий игр (ритейл) по-прежнему сравнительно высоки, даже учитывая тот факт, что 75% покупателей игр для PC и консолей загружают бесплатные пиратские версии. На казуальные игры (онлайн и скачиваемые), игры в социальных сетях и игры для мобильных устройств россияне тратят по 10% от общих расходов на игры, уделяя им 48% времени.

«Российский рынок отличается от западных и от так называемых «развивающихся рынков» (например, от бразильского). Хотя россияне в своем увлечении PC-играми и ММО схожи с немцами, их предпочтения и структура расходов отличаются. Многие вообще ничего не тратят на игры, в то время как довольно значительное число людей тратит немалые средства. А благодаря тому, что 48% российских геймеров составляют женщины, в России очень хорошо развита индустрия казуальных игр. Кто знает, может Россия в итоге окажется самой «игровой» страной», -  прокомментировал Питер Уормен, генеральный директор и соучредитель компании Newzoo.

Благодаря быстрому росту количества пользователей Интернета (в 2011 году насчитывается уже 45 миллионов человек от 10 до 65 лет) и тому, что в России ежедневно появляются качественные российские и локализованные зарубежные игры, исследователи прогнозируют дальнейший устойчивый рост игрового рынка. «К российскому рынку часто относятся несерьезно, не веря в то, что он может приносить неплохой доход, будь то индустрия казуальных игр или российский App Store. Но мы видим, что рынок развивается, повышаются требования к качеству продукта, увеличивается количество игроков – и исследование Newzoo это подтверждает», - отметил Павел Ряйкконен, директор по дистрибуции компании Nevosoft, ведущего российского разработчика и издателя казуальных игр.

Помимо увлечения играми, в Интернете устойчивое внимание пользователей на просмотры фильмов, передач. Уже ненужно иметь дома телевизор, если есть компьютер со скоростной связью. Приведем инфографику с результатами национального опроса игроков, который компания Newzoo впервые провела в России, изучив более 200 различных вопросов.

Интерактивный доступ ко всем данным, касающимся России

Клиенты Newzoo получают интерактивный доступ к полному набору данных, облегчающему анализ информации и построение графиков. Аналогичные данные доступны для других двенадцати стран, включая США, страны Европейского союза, Корею, Китай, Мексику и Бразилию. Полное описание и перечень продуктов можно найти на сайте www.newzoo.com.

О компании Newzoo Newzoo – это международная маркетинговая компания, специализирующаяся на исследованиях игровых рынков во всем мире.  Компания Newzoo регулярно проводит независимые маркетинговые исследования, посвященные индустрии компьютерных игр для всех платформ и бизнес-моделей. Кроме того, компании принадлежит портал Gamesindustry.com, созданный для профессионалов игровой индустрии, и каталог Games Industry BlackBook, который издается дважды в год. Спонсором национального опроса российских игроков 2011 года является компания GlobalCollect, ведущий мировой провайдер услуг по осуществлению онлайн-платежей. Среди клиентов Newzoo, имеющих полный доступ к данным, представлены компании Blizzard, PopCap, EA, RealGames/Atrativa, Microsoft, RTLGroup и SpilGames.

Контакты: Питер Уормен, генеральный директор и соучредитель компании Newzoo, peter@newzoo.com, +31 (0)20 6635816, www.newzoo.com

Подписывайтесь на каналы "Informatio.ru" в TamTam или присоединяйтесь в Facebook, добавляйте нас в Яндекс.Дзен или приходите в группу ВКонтакте, если хотите быть в курсе главных событий в Москве и регионах РФ.

Теги: обзоры

Другие новости раздела

RSS
До конца 2018 года в России стартует добровольная ЗОЖ-маркировка продуктов
17.04.2018 / Итоги и прогнозы
В России до конца этого года на продуктах питания появится специальная ЗОЖ-маркировка. Процедура сертификации будет добровольной.
Что готовит Минфин: новый режим налогообложения для ИП и самозанятых
10.04.2018 / Итоги и прогнозы
Глава Минфина Антон Силуанов подтвердил, что для индивидуальных предпринимателей и самозанятых граждан планируется установить совершенно новый режим налогообложения.
Минздрав выступил за отмену монетизации льгот на покупку лекарств
21.03.2018 / Итоги и прогнозы
На специальном заседании Совета при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека эксперты обсуждали вопросы монетизации льгот на обеспечение лекарственными препаратами.
Прорыв в российской микробиологии: один день на точную диагностику инфекции
12.03.2018 / Итоги и прогнозы
28 февраля 2018 года в рамках пресс-конференции ООО «Лаборатория Гемотест» состоялась презентация запуска в России уникальной автоматизированной микробиологической станции на базе диагностического комплекса BD Kiestra
За самострой увеличат штрафы и ужесточат наказание
12.03.2018 / Итоги и прогнозы
Депутаты Госдумы получили предложение усилить ответственность граждан и юридических лиц за самовольное занятие земельных участков с последующим возведением на них каких-либо строений.