С недавнего времени все рекламные сообщения и объявления в сети должны маркироваться с предоставлением данных в специализированные организации. Операторы рекламных данных (ОРД) аккумулируют сведения обо всех рекламных материалах, которые размещаются пользователями в месенджерах и социальных сетях. Рассмотрим, какие сведения нужно передавать в ОРД, а также как можно снизить объём рутинных операций по маркировке интернет рекламы.
Сведения для предоставления в ОРД
Прежде чем размещать любые рекламные объявления в социальных сетях, необходимо получить ID идентификатор для маркировки интернет рекламы. Это касается не только всех социальных сетей, но и мессенджеров. Например, маркировка рекламы в телеге становится возможной только после получения индивидуального идентификатора ID, который по правилам указывается в каждом рекламном объявлении. Чтобы получить данный идентификатор, необходимо выбрать оператора рекламных данных, с основными из которых можно ознакомиться на портале trafficcardinal.com. После выбора ОРД, останется просто предоставить необходимую информацию о единичном размещении интернет рекламы или комплексной рекламной кампании, которая будет проводиться в течение длительного времени. В частности, ОРД нужно предоставить данные о заказчике, посредниках и исполнителей размещения рекламы, указать данные договора предоставления рекламных услуг и некоторые другие сведения.
Регистрация с помощью посредников
Зарегистрироваться в ОРД и получить токен можно как самостоятельно, так и прибегнув к услугам профессиональных посредников. Сегодня на рынке работает множество компаний, которые специализируются на маркировке рекламы в социальных сетях, а также регистрации в ОРД, получении ID и общении с региональным оператором. Как показывает практика, пользование услугами посредников чрезвычайно облегчает и ускоряет выполнение рутинных операций, связанных с размещением рекламы в интернете. В качестве посредника может выступать как частное лицо, так и специализированная компания – агентство по размещению рекламы в интернете. Если сотрудничество ведётся одновременно с двумя и более посредниками, с каждым из них должен быть заключён отдельный договор с предоставлением соответствующих данных в ОРД. Узнать больше о том, как зарегистрировать рекламные объявления у оператора рекламных данных можно на сайте об интернет рекламе и технологиях заработка в сети trafficcardinal.com.