Минпромторг ужесточил правила размещения наружной рекламы

2064
1 минута
Минпромторг ужесточил правила размещения наружной рекламы

Большая часть рекламных щитов вскоре может оказаться под угрозой снесения. Это произойдет в результате введения новой редакции ГОСТов.

К 1 июля 2017 года повсеместно должны быть убраны конструкции, нависающие над проезжей частью, или расположенные на разделительных полосах и обочине. А к 1 января 2018 года не останется щитов, размещенных на расстоянии менее 350 метров от аварийно опасных участков дорог и улиц вне населенных пунктов и 50 метров — в населенных.

Кроме того, до 1 июля 2018 года рекламодателей обяжут убрать конструкции, установленные на расстоянии менее 150 метров от границ наземных пешеходных переходов и перекрестков вне населенных пунктов и 50 метров — в населенных пунктах. Вся реклама, которая не соответствует новым нормам ГОСТа, не должна присутствовать на российских улицах к началу 2019 года.

Надо сказать, что власти Москвы и Санкт-Петербурга приняли новые требования без восторга, так как сокращение количества уличной рекламы может привести к серьезным убыткам.

Материалы по теме "Телевидение и реклама"

Рекомендуем

Загрузка...