
Первая в истории марка, посвященная Континентальной хоккейной лиге (КХЛ), вышла в почтовое обращение, сообщила пресс-служба лиги.
Выпуск марки приурочен к началу плей-офф турнира текущего сезона, а также к презентации нового фирменного стиля КХЛ, которая прошла ранее в субботу.
Разработал стилистику марки художник- дизайнер Роман Комса. Ее дизайн посвящен объединяющему духу игры и борьбы за главный трофей КХЛ - Кубок Гагарина, по двум сторонам которого изображены две фигуры хоккеистов - полевого игрока и вратаря. Дополнительно к почтовой марке выпущена художественная обложка с 4 марками и конвертом первого дня с гашением (Москва). Гашение марки производилось в субботу специальным штемпелем в центральном московском отделении Почты России.
Общий тираж марок КХЛ составляет 342 тысячи.