Прием антибиотиков в детстве чреват плохими последствиями в дальнейшем

1109
1 минута
Прием антибиотиков в детстве чреват плохими последствиями в дальнейшем

Ученые из Нидерландов установили, что прием антибиотиков в раннем возрасте связан с повышенным риском возникновения аллергических заболеваний в будущем. Об этом пишет издание EurekAlert!

Исследовательская группа провела метаанализ 22 работ, сделанных с 1966 по 2015 год. Цель изучения — влияние антибиотиков в первые два года жизни человека. Медики хотели выяснить, как действуют сильные медпрепараты на появление в дальнейшем заболеваний, а именно дерматита и сенной лихорадки. В исследовании первого заболевания было выбрано порядка 395 тысяч добровольцев, второго — более 257 тысяч пациентов. Около 65 тысяч участников страдали от обоих заболеваний.

В итоге оказалось, что рост риска развития дерматита из-за раннего приема антибиотиков составлял 15-41 процент. Вероятность появления сенной лихорадки в этом случае составляла 14-56 процентов. Нидерландские медики утверждают, что причиной появления таких аллергических заболеваний, как дерматит и сенная лихорадка, является разрушение микроорганизмов в кишечнике, что вызвано действием антибиотиков. Вследствие нарушения приводят к подавлению иммунной системы, что делает здоровье человека более уязвимым для аллергии разного рода.

Материалы по теме "Научные открытия"

Рекомендуем

Загрузка...
Loading...

Популярное в разделе

Загрузка...
Загрузка...

Новости партнеров

Loading...