Тарифная политика проезда на транспорте должна измениться в 2011 году

1502
2 минуты
Тарифная политика проезда на транспорте должна измениться в 2011 году
Разговор о повышении тарифов на проезд в общественном транспорте встает ежегодно. И теперь цены на одну поездку в г. Москве достигли своего максимального предела.  Тарифная политика в отношении платы за проезд в общественном транспорте Москвы должна измениться. Об этом сообщил на пресс-конференции и.о. руководителя Департамента транспорта и связи столицы Василий Кичеджи. Нынешние тарифы на проезд в общественном транспорте в Москве являются максимально возможными. И дальнейшее повышение цен на проезд в метро или автобусе является просто невозможным. «Существующие тарифы достигли пороговых результатов. Тарифная политика в городе должна меняться», - заявил господин Кичеджи. По мнению чиновника, ситуация, когда поездка на автомобиле обходится дешевле, чем на общественном транспорте, недопустима. «Через реформирование общественного транспорта мы сможем создать конкуренцию на этом рынке, что, возможно, приведет к тому, что тарифы повышаться не будут», - предположил Василий Кичеджи. - «Конкурентная среда будет способствовать снижению конечных расценок на проезд для пассажиров». В. Кичеджи критиковал работу руководства ГУП «Мосгортранс». По его мнению, необходимо «перенести акценты с затратного финансирования транспортных предприятий на коммерческий подход». Еще одним предложением Василия Кичеджи является передача трамвайных и троллейбусных маршрутов в… частные руки. «Маршруты будут разыгрываться на открытых конкурсах. Формально и на троллейбусные перевозки, и в трамвайные могут прийти другие перевозчики», - рассказал Кичеджи. – «На маршруте будет лишь один оператор. Главными критериями работы общественного транспорта будут два показателя: соблюдение расписания и отсутствие жалоб от пассажиров». Стоит отметить, что в настоящий момент одна поездка в московском метрополитене стоит 26 руб., а в наземном транспорте – 24 руб. На сегодняшний день ГУП «Мосгортранс» перевозит около 65% пассажиров. Только в 2009 г. организовано 27 новых маршрутов (26 автобусных и один трамвайный), продлено 9 маршрутов (8 автобусных и 1 троллейбусный), что является одним из самых высоких показателей за последние 10 лет.

Материалы по теме ""

Рекомендуем

Загрузка...