В России создан электронный каталог товаров Made in Russia

1469
2 минуты
В России создан электронный каталог товаров Made in Russia

Всего за два месяца работы электронного каталога Made in Russia в него внесено свыше 300 товаров, произведенных на территории страны. В реестре ресурса представлено более 80 отечественных производителей, которые работают в разных отраслях: от пищевой промышленности до металлообработки. По состоянию на 1 марта 2018 года участникам проекта поступило более 30 запросов от иностранных покупателей.

Продукция, которую разместили в электронном каталоге, уже прошла бесплатную систему добровольной сертификации. Также таким товарам дали разрешение на использование спецмаркировки Made in Russia. Такую продукцию, возможно, станут экспортировать в 20 стран мира: в Израиль, в Канаду, Китай, США, Швейцарию и другие.

Основная задача этой программы на текущий год — это существенное расширение номенклатуры товаров и расширение функциональных возможностей площадки. В этом году организаторы проекта планируют сертифицировать не менее 85 компаний. При этом ожидается, что количество желающих пройти сертификацию увеличится, ведь интерес экспортеров к программе очень высок.

В будущем на ресурсе можно будет найти информацию не только о товарах, но и об услугах, например, об образовательных услугах, об услугах в сфере внутреннего туризма. На портале в скором времени появятся новые возможности для продвижения каталога и товаров его участников. Предполагается, что на сайте появятся тематические страницы, каталог брендов и тематические промокаталоги, что помогут потенциальным покупателям ознакомиться с локальной, крафтовой продукцией.

Made in Russia — это каталог российских производителей и их товаров. Ресурс ориентирован, в первую очередь, на международных покупателей. Сервис доступен на 8 языках и адаптирован под специфику разных регионов. Каталог активно продвигается на рынках, которые являются наиболее приоритетными для отечественных экспортеров — в странах Юго-Восточной Азии, Южной Америки, Ближнего Востока, а также ЕС. Программу инициировал РЭЦ в конце декабря 2017 года. Основная задача  проекта — продвижение российской продукции за рубежом под единым страновым брендом.

Материалы по теме "Энергетика, экономика"

Рекомендуем

Загрузка...