Транспортный налог в 2012 году в г. Москве останется прежним

3250
2 минуты

Ставку транспортного налога, которая действует на территории Москвы, не планируется повышать в 2012 году, заявила первый заместитель руководителя столичного департамента экономической политики и развития Ирина Смирнова. «Мы не меняем ставку транспортного налога«, — цитирует ее РИА «Новости».

Транспортный налог 2012 МоскваНе планируется и повышение остальных налогов для москвичей. «На сегодняшний день мы не будем менять ставки», — отметила Смирнова. По ее словам, налоговое законодательство в данный момент предполагается сохранить «неизменным». Столичные власти и ранее отмечали, что не намерены пользоваться правом увеличения транспортного налога, которое предусмотрено законодательством.

Базовые ставки транспортного налога были снижены в конце прошлого года. Ставка для автомобилей мощностью до 100 лошадиных сил составила 2,5 рубля за лошадиную силу вместо прежних 5 рублей. Для машин мощностью от 100 до 150 л.с. — 3,5 рубля (вместо 7 рублей), от 150 до 200 л.с. — 5 рублей вместо 10, от 200 до 250 л.с. — 7,5 рублей вместо 15, а для автомобилей мощностью более 250 л.с. ставка снизилась до 15 рублей (вместо 30 рублей).

В Москве размер транспортного налога составляет, соответственно, 7 рублей для самых маломощных автомобилей, 20 рублей для с мотором от 100 до 125 л.с., 30 рублей для машин мощностью от 125 до 150 л.с. Владельцам автомобилей с мотором мощностью 150-175 л.с. в Москве надо платить по 38 рублей за каждую «лошадь», 175-200 л.с. – по 45 рублей, 200-225 л.с. – 60 рублей, 225-250 л.с. – 75 рублей. И для наиболее мощных автомобилей, двигатель которых развивает свыше 250 лошадиных сил, налог составляет 150 рублей.

Летом 2010 года вице-премьер Сергей Иванов официально обещал убрать . Предполагалось, что вместо него будут на 3 рубля за три года увеличены акцизы за бензин на один литр. Однако после этого заявления акцизы решили увеличить, а оставить. По мнению некоторых экспертов, налог для автомобилистов нужно увеличить в 6-7 раз. Так, директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев предложил повысить его до 35 тысяч рублей, так как, по мнению эксперта, платить за содержание дорог должны только те, кто ими пользуется.

&nbsp

НОВОСТИ ИЗ РУБРИКИ

Материалы по теме ""

Рекомендуем

Загрузка...