Яндекс приступил к тестированию агрегатора скидок на услуги компаний, который называется «Яндекс.Момент». Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя «Яндекса» Асю Мелкумову.
По словам Мелкумовой, эксперимент действует несколько дней, поэтому пока охватывает немного бизнес партнеров. С условиями пользования сервиса можно ознакомится на официальном сайте «Яндекса». Как отметила представитель Яндекса, ближайшие скидки могут быть показаны даже во внешних рекламных сетях, таких как Facebook и Instagram, к примеру.
«Мы тестируем новые возможности привлечения клиентов в офлайновый бизнес», – поделился с журналистами куратор эксперимента Юрий Вечер. Он рассказал, что Яндекс помогает компаниям с низким спросом и скидками привлекать клиентов, за счет классических для интернета принципов — привлечения релевантного трафика в реальный мир.
«Заодно тестируем возможности гиперлокальной рекламы, которая сейчас активно развивается» , — добавил Вечер.
Эксперты считают, что когда «Яндекс.Момент» будет полноценно запущен, он займет новую, в отличие от купонных сервисов, нишу и его появление возможно поможет привлечь новых клиентов в те самые купонные сервисы, полагает сооснователь и главный исполнительный директор KupiKupon Комил Рузаев.