Агрегатор скидок от Яндекса будет ориентироваться на данные геолокации пользователя

2159
1 минута
Агрегатор скидок от Яндекса будет ориентироваться на данные геолокации пользователя

Яндекс приступил к тестированию агрегатора скидок на услуги компаний, который называется «Яндекс.Момент». Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя «Яндекса» Асю Мелкумову.

Как сообщается в новостном агентстве, «Яндекс.Момент» позволяет пользователю найти скидки в ближайших салонах красоты или медицинских центрах. Эта информация будет показываться в виде рекламы на мобильных устройствах и на десктопе через разные рекламные сети.

По словам Мелкумовой, эксперимент действует несколько дней, поэтому пока охватывает немного бизнес партнеров. С условиями пользования сервиса можно ознакомится на официальном сайте «Яндекса». Как отметила представитель Яндекса, ближайшие скидки могут быть показаны даже во внешних рекламных сетях, таких как Facebook и Instagram, к примеру.

«Мы тестируем новые возможности привлечения клиентов в офлайновый бизнес», – поделился с журналистами куратор эксперимента Юрий Вечер. Он рассказал, что Яндекс помогает компаниям с низким спросом и скидками привлекать клиентов, за счет классических для интернета принципов — привлечения релевантного трафика в реальный мир.

«Заодно тестируем возможности гиперлокальной рекламы, которая сейчас активно развивается» , — добавил Вечер.

Эксперты считают, что когда «Яндекс.Момент» будет полноценно запущен, он займет новую, в отличие от купонных сервисов, нишу и его появление возможно поможет привлечь новых клиентов в те самые купонные сервисы, полагает сооснователь и главный исполнительный директор KupiKupon Комил Рузаев.

Материалы по теме "Программы и сервисы"

Рекомендуем

Загрузка...