В Госдуме был проведен «круглый стол», на котором обсуждался вопрос нормативно-правового регулирования применения беспилотных систем в РФ, а также внесение изменений в законодательство, связанных с решением о использовании беспилотных автомобилей.
Инициатором собрания стала комиссия по нормативно-правовому обеспечению развития наукоемких технологий стратегических информационных систем при комитете по науке и наукоёмким технологиям
Ответственным в ДТП с участием беспилотного автомобиля должен быть водитель. «Мы однозначно определили, что ответственность за ДТП полностью лежит на водителе беспилотника. Соответствующие изменения должны быть внесены в соответствующие статьи федерального закона "О безопасности дорожного движения", УК РФ, ГК РФ, правила дорожного движения, а также КоАП», — сказал ответственный секретарь комиссии ГД по развитию стратегических систем Андрей Черногоров
Таким образом, для использования беспилотных транспортных средств, они должны иметь возможность быстрого переключения с автоматического на ручной режим управления и в то же время водитель также должен присутствовать в кабине автотранспорта.