Интерьер и экстерьер
Первое, что бросается в глаза - стильный, немного спортивный внешний вид автомобиля. Плавные линии кузова подчеркивают динамичность и легкость. Выделяется красивая хромированная фальшрадиаторная решетка. Новый дизайн фар, в сочетании с обтекаемым бампером, придают оригинальности. Указатели поворота теперь расположены в нижней части бампера. Боковые зеркала имеют светодиодную подсветку и могут складываться.
На новом Пежо 308 стоят 16-ти дюймовые литые диски, которые крепятся пятью болтами.
В задней части автомобиля очень интересно выполнена нижняя часть бампера - она черного цвета(не окрашена в общий цвет). Поэтому при небольшом соприкосновении основная часть бампера останется без видимых царапин. Заднее стекло небольшое, но наличие датчиков парковки это компенсируют.
Интерьер нового Пежо 308 поражает своим комфортом и высоким качеством сборки. В салоне может удобно разместиться как водитель, так и пассажиры. Сидения с рельефной спинкой имеют регулировку высоты.
Передняя консоль развернута в сторону водителя и оснащена сенсорным дисплеем(диагональ 9 дюймов). Руль может выдвигаться и регулироваться по высоте. Управление различными функциями равномерно распределены на руле, передней и центральной консоли.
Общий вид салона очень стильный и эргономичный.
Достаточно вместительный багажник - 470 л. Есть надежное крепление для детского сидения. Под багажным отделением компактно размещается полноразмерная "докатка".
Мотор
Новинка комплектуется турбированным бензиновым двигателем объемом 1,6 л., мощностью 150 л.с., крутящий момент - 240 Ньютон метров. Также новинка может оснащаться бензиновым мотором объемом 1,6 л. и мощностью 115 л.с. с крутящим моментом 160 Ньютон метров.
Коробка передач
В комплектации с силовым агрегатом - 150 л.с. идет 6-ти ступенчатая АКПП, которая имеет улучшенные показатели в плане давления. Это позволяет, после остановки, мгновенно начать движение.
В паре с менее мощным двигателем 115 л.с. устанавливается 5-ти ступенчатая "механика".
Подвеска
Новый хэтчбек получил полностью независимую переднюю подвеску со стойками МакФерсон. Задняя подвеска - это полузависимая конструкция с поперечной торсионной балкой.