Тест драйв Peugeot 308

2288
2 минуты

Интерьер и экстерьер

Первое, что бросается в глаза - стильный, немного спортивный внешний вид автомобиля. Плавные линии кузова подчеркивают динамичность и легкость. Выделяется красивая хромированная фальшрадиаторная решетка. Новый дизайн фар, в сочетании с обтекаемым бампером, придают оригинальности. Указатели поворота теперь расположены в нижней части бампера. Боковые зеркала имеют светодиодную подсветку и могут складываться.

На новом Пежо 308 стоят 16-ти дюймовые литые диски, которые крепятся пятью болтами.

В задней части автомобиля очень интересно выполнена нижняя часть бампера - она черного цвета(не окрашена в общий цвет). Поэтому при небольшом соприкосновении основная часть бампера останется без видимых царапин. Заднее стекло небольшое, но наличие датчиков парковки это компенсируют.

Интерьер нового Пежо 308 поражает своим комфортом и высоким качеством сборки. В салоне может удобно разместиться как водитель, так и пассажиры. Сидения с рельефной спинкой имеют регулировку высоты.

Передняя консоль развернута в сторону водителя и оснащена сенсорным дисплеем(диагональ 9 дюймов). Руль может выдвигаться и регулироваться по высоте. Управление различными функциями равномерно распределены на руле, передней и центральной консоли.

Общий вид салона очень стильный и эргономичный.

Достаточно вместительный багажник - 470 л. Есть надежное крепление для детского сидения. Под багажным отделением компактно размещается полноразмерная "докатка".

Мотор

Новинка комплектуется турбированным бензиновым двигателем объемом 1,6 л., мощностью 150 л.с., крутящий момент - 240 Ньютон метров. Также новинка может оснащаться бензиновым мотором объемом 1,6 л. и мощностью 115 л.с. с крутящим моментом 160 Ньютон метров.

Коробка передач

В комплектации с силовым агрегатом - 150 л.с. идет 6-ти ступенчатая АКПП, которая имеет улучшенные показатели в плане давления. Это позволяет, после остановки, мгновенно начать движение.

В паре с менее мощным двигателем 115 л.с. устанавливается 5-ти ступенчатая "механика".

Подвеска

Новый хэтчбек получил полностью независимую переднюю подвеску со стойками МакФерсон. Задняя подвеска - это полузависимая конструкция с поперечной торсионной балкой.

 


Материалы по теме "Автоновинки, рейтинг автомобилей"

Рекомендуем

Загрузка...