Как создать шаблон Служебная записка


19 Февраля 2009
Просмотров: 7302

Создание шаблонов в программе Word сильно облегчает работу тем пользователям, которые часто обращаются к одним и тем же документам, например, исходящие письма, служебные записки и др

Как создать шаблон Служебная записка
Создание шаблонов в программе Word сильно облегчает работу тем пользователям, которые часто обращаются к одним и тем же документам, например, исходящие письма, служебные записки и др., но приходится менять только какие-то предложения, даты и т.п. В шаблоне создаются стили, параметры страницы, вставляются колонтитулы, что очень удобно для дальнейшего использования и создания документов на базе данного шаблона. Давайте рассмотрим создание шаблона "с нуля", например, служебной записки. 1. Запустите программу Word и перед Вами чистый лист Документа 1. 2. Для начала установите поля и Служебной записки. Для это выполните команду Файл -> Параметры страницы. 3. Если Ваша компания имеет колонтитулы, то их целесообразно вставить в верхний колонтитул документа. Работа с колонтитулами в документе рассматривалась ранее в статьях: Колонтитулы. Различие с первой страницей. Титульный лист Как скрыть нумерацию в отдельных заголовках Оглавления Колонтитулы. Разрывы разделов Колонтитулы в разных разделах. Альбомная и книжная ориентация страницы Инструкция по работе с колонтитулами Для этого выполните команду Вид -> Колонтитулы и затем, установив курсор текста в верхнем колонтитуле, команду Вставка -> Рисунок -> Из файла. 4. Далее работаем со стилями документа. Для этого включите Область задач со стилями и создайте стиль Название документа (либо дайте стилю любое другое Вам запоминающееся имя). Создать стиль можно, нажав на команду Создать стиль, далее у Вас появится окно подобное изменению стиля, в котором Вы задаете параметры форматирования шрифта и абзаца. 5. Используйте стиль Название документа для слов "Служебная записка". 6. Далее вставляем таблицу, задаем стилем шрифты в таблице (причем во всех ячейках, поскольку при вводе текста в ячейки формат шрифта будет сохранен), например, создаем стиль Кому, задаем границы и заливку таблицы, в данном случае все границы и заливка отсутствуют (невидимы). 7. После таблицы создаем стиль Уважаемый, применяем его для фразы "Увадаемый _______!" 8. Создаем стиль Основной текст документа и задаем его основному тексту, который Вы будете каждый раз вводить заново. 9. Если необходимо, то создайте стили для нумерованных и маркированных стилей. 10. Опять же вставляем невидимую таблицу, в которой вносим Должность и Фамилию И.О. того, кто подписывает служебную записку. В итоге у Вас примерно должен получиться следующий документ (см. Рис. 1).

Рисунок 1. Создание шаблона "Служебная записка" И последний пожалуй самый важный пункт создания документа, Вы должны сохранить документ в виде Шаблона. Для этого выполните следующие действия: 1. Файл -> Сохранить как... появится диалоговое окно сохранения документа. 2. В нижнем поле Тип шаблона выберите Шаблон документа (см. Рис.2)

Рисунок 2. Сохранение шаблона "Служебная записка" 3. Задайте имя для шаблона, например, Шаблон служебная записка и нажмите клавишу ОК. Важно! Все шаблоны в программе Word имеют расширение *.dot. Если Вы помните, то документы в отличие от шаблонов имеют расширение файла *.doc Теперь при наличии созданного шаблона Вы можете создавать Документы Служебок. Для этого щелкните дважды на шаблоне служебки и Вы увидите, что создан Документ 1, но содержание его соответствует Служебной записке.

Теги: MS Word 2003 (XP)
Короткая ссылка на новость: https://informatio.ru/~OxfKv

Другие новости раздела

RSS
Трудовые книжки отменят после создания единого реестра в ФНС
24.04.2017 / Работа и безработица
Бумажные трудовые книжки полностью уйдут в прошлое по мере создания Федеральной налоговой службой реестра, который охватит всех физических лиц.
Правила проезда на перекрестках с круговым движением могут изменить
24.04.2017 / В России
МВД и Минтранс проработают единые правила проезда перекрестков с круговым движением и подготовят поправки в Правила дорожного движения
Спиртное предлагают разрешить продавать с автолавок
24.04.2017 / Итоги и прогнозы
В Министерстве промышленности и торговли полагают, что пришло время отказаться от ограничений относительно мест торговли спиртосодержащими напитками. Фактически, это означает, что спиртное разрешат продавать с нестационарных объектов – с автолавкок.
В каких случаях можно не платить за квартиру. Изменяется система оплаты жилищно-коммунальных услуг
24.04.2017 / Тарифы и ЖКХ
С 1 января 2018 года изменяется порядок оплаты жилищно-коммунальных услуг
"Яндекс.Навигатор" и "Яндекс.Карты" станут частично платными
24.04.2017 / Финансовые новости
«Яндекс» планирует брать деньги с коммерческих структур, использующих сервисы "Яндекс.Навигатор" и "Яндекс.Карты". Платить за пользование контентом начнут таксопарки, службы доставки и прочие аналогичные службы.