Мессенджер Сбербанка позволит общаться с продавцами товаров и услуг

1593
1 минута
Мессенджер Сбербанка позволит общаться с продавцами товаров и услуг

Сбербанк выпустит мессенджер, с помощью которого пользователи смогут связаться с продавцами товаров и услуг, обсудив напрямую все интересующие вопросы. Об этом заявил главный менеджер сервисов «Сбербанк Онлайн» Владимир Стасевич в интервью «Коммерсанту».

Предполагается, что использовать мессенджер будут компании, представляющие самые разные сферы услуг. «То есть я смогу поговорить с цветочным магазином, который привезет мне цветы, или, например, вызвать сантехника и найти тур в Таиланд», — подчеркнул Стасевич.

Он сообщил, что с компаний, которые будут использовать в приложении бизнес-аккаунты, банк планирует брать комиссию. В Сбербанке рассказали, что создавали мессенджер совместно с компанией Rubbles, однако существует большая вероятность, что в будущем финансовое учреждение привлечет и других разработчиков.

Бета-тестирование приложения намечено на август. Сначала разработчики будут проверять работоспособность приложения на устройствах использующих iOS, а затем приложение распространиться и на остальные мобильные платформы. Помиио этого мессенджер будет интегрирован с системой «Сбербанк Онлайн».

Ранее Сбербанк сообщал, о намерениях внедрить в сервис «Сбербанк Онлайн» функции мессенджеров и социальных сетей.

Материалы по теме "Онлайн услуги"

Рекомендуем

Загрузка...