В какие моторы можно и в какие нельзя заливать синтетические масла

9559
4 минуты
В какие моторы можно и в какие нельзя заливать синтетические масла

Каждый автовладелец, который планирует длительное время использовать автомобиль, конечно же, с особым вниманием относится к своему мотору. Он стремится обеспечить его надежную и стабильную работу.


А его надежность зависит от качества масел, которые необходимо регулярно менять. Самое важное - использовать качественное масло, которое должно подходить для мотора.

Но рекомендация о том, что лучше заливать в силовые агрегаты синтетическое масло, которое является лучшим продуктом по сравнению с минеральными, подходит не всем.

В каких случаях лучше заливать синтетику?

Считается, что к заливке в двигатель этого смазочного материала следует прибегать в следующих случаях:

● если производитель вашего автомобиля рекомендует именно масло такого типа;

● если вы любите динамичную езду и при движении часто совершаете такое упражнение, как разгон до «сотни», а также не прочь войти в занос с пробуксовкой;

● если вы активно передвигаетесь на автомобиле и в течение года, а пробег превышает 20 тыс. км;

● в зимнее время автомобиль постоянно на ходу. В таком случае использование синтетики обеспечивает легкий пуск холодного двигателя.

Можно ли заливать синтетику в новый автомобиль?

Производители считают, что если вы стали владельцем нового автомобиля, то в использовании синтетики в таком случае нет смысла. Это масло, которое обладает мощными противоизносными качествами, а также содержит добавки, которые повышают его антифрикционные свойства.

В то же время, если вы приобрели качественную синтетику, то можете не сомневаться, что в своём составе она содержит присадки, которые при контакте с деталями способствует образованию на их поверхности пленки, обеспечивающей защиту деталей мотора от сильного износа.

Но в том случае, когда проходит обкатка автомобиля, требуется совершенно иное. Самое важное - чтобы новые детали притерлись друг другу. Если на новом автомобиле в двигатель автолюбитель заливает синтетику, то он не сможет добиться этой цели.

В течение всего периода обкатки лучше всего делать выбор в пользу полусинтетики или заливать в систему своего мотора минералку. Кроме этого необходимо чаще производить замену масла.

Во время этой процедуры не следует забывать про обновление масляного фильтра. В этом случае абразив не будет попадать в систему двигателя.

Для каких моторов синтетика не подходит?

Имейте в виду, что не в каждый мотор можно заливать синтетику. Несмотря на то, что эти смазочные материалы обладают хорошими моющими свойствами, тем не менее, заливать их в старые машины нежелательно. В этом случае они начинают промывать скопившиеся в прокладках и сальниках отложения, вследствие чего происходит вытекание масла из мотора.

Важно также учесть, что, если из элементов соединений ЦПГ вымываются отложения, то это приводит к возникновению еще одного неприятного момента - появляется шум. Также автовладелец может услышать стук в двигателе.

К тому же синтетика в старом моторе приводит к тому, что расход топлива заметно повышается, что, конечно, ни одного владельца не порадует. Ещё один неприятный момент, которые поджидает любителей заливать в старую машину синтетику - увеличение расхода масла.

Когда у вас автомобиль отечественного производства, который был выпущен в конце 80-ых- начале 90-ых, то не самым лучшим решением является использовать для заливки в мотор синтетику.

Объясняется этот выбор просто. Силовые агрегаты в машинах того времени имеют набивные сальники. На них негативным образом влияют компоненты, которые присутствует в составе современных синтетических масел.

В каких случаях рекомендуется заливать в автомобиль синтетику

Если исходить из советов специалистов, то использовать синтетику в двигателях с

высокой степенью форсировки, а также, если автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях:

● температура окружающей среды очень низкая или очень высокая;

● автовладельцу часто приходится совершать поездки, когда мотор находится в нагруженном состоянии;

● приходится преодолевать крутые подъемы и спуски;

● автомобиль принимает участие в соревнованиях.

В чем главное преимущество синтетических масел

Отдают предпочтение синтетическому маслу обычно по той причине, что оно обладает хорошими окислительными свойствами. Еще оно демонстрирует прекрасную устойчивость к воздействию низких температур.

Для неорганических соединений тиакже характерен незначительный уровень испаряемости, а при эксплуатации двигателя на угар этот смазочный материал расходуется в небольшом количестве. Вдобавок к этому, заливая синтетику, у автовладельца есть возможность производить замену смазочного материала через более продолжительные интервалы. Например, если в машину залить минералку, то её замену рекомендуется производить, когда будет пройден пробег в 10 тыс. км.

И еще одно преимущество синтетики, то если залить качественный продукт, то интервал между заменами масла будет находиться на уровне 15 тыс. км. В некоторых случаях обновление смазочного материала можно производить и в более продолжительные сроки.

Материалы по теме ""

Рекомендуем

Загрузка...