Google обновила свой алгоритм поиска


15 Декабря 2009
Просмотров: 989

Компания Google модернизировала поисковый алгоритм с целью отображения информации реального времени – записей в блогах, новостей, контента из Twitter и других данных, которые оперативно публикуются в интернете

Компания Google модернизировала поисковый алгоритм с целью отображения информации реального времени – записей в блогах, новостей, контента из Twitter и других данных, которые оперативно публикуются в интернете. «Технология секундного обновления» является результатом работы специалистов Google и стала возможной после интеграции нескольких приобретенных сторонних технологий, также предназначенных для быстрой обработки данных.

Всего пару месяцев назад Google и сеть микроблоггинга Twitter заключили соглашение, согласно условиям которого соцсеть предоставляет поисковику право индексировать контент, размещенный в блогах пользователей. Аналогичное соглашение было подписано и с Microsoft. Представители Google говорят, что договоренности с Twitter являются лишь первым шагом в их стратегии по предоставлению интернет-пользователям широкого и быстрого доступа к «оперативному» контенту. В подтверждении этих слов было объявлено, что в ближайшее время пользователи также получать возможность искать с помощью поисковика данные из соцсетей Facebook и MySpace.

Сейчас все три компании ведут переговоры по этому вопросу. «Я бы охарактеризовал обновленную поисковую концепцию, как шаг к естественному и логичному развитию процесса универсального поиска в интернете», - сказала вице-президент Google Марисса Мейер. Она добавила, что сейчас компания не торгует контекстной рекламой, которая относится к информации из социальных сетей, а вся система AdWords на данный момент не работает с технологией поиска в режиме реального времени, поскольку рекламному движку требуется время на сопоставление интерет-рекламы и текста поискового вывода. Также Google представила продукт Google Goggles, который позволяет пользователям мобильников снимать встроенной камерой фотографии товаров (к примеру, компьютеров) и затем искать в Сети информацию о них.

Таким образом пользователь получает возможность узнать цену и технические характеристики интересующего его продукта, даже не зная его марку и модель, сообщает ITUA.info.
Короткая ссылка на новость: https://informatio.ru/~0qvBB

Другие новости раздела

RSS
Об опасном спаме от имитаторов портала Госуслуги предупредили эксперты
26.06.2017 / Интернет
Эксперты в области компьютерной безопасности предупреждают пользователей Единого портала государственных и муниципальных услуг о выявлении случаев поступления на электронную почту писем с сообщением о наличии у получателя штрафа ГИБДД.
Почти миллиард минут в месяц россияне проводят в интернете
23.06.2017 / Интернет
Согласно опросу аналитической компании Mediascope, россияне пятую часть времени, которое они находятся в интернете, проводят на сервисах Mail.ru Group, хотя по капитализации эта группа компаний существенно отстает от «Яндекса»
Уже в июле миллионы пользователей лишат доступа к Skype
20.06.2017 / Интернет
Выход из этой ситуации, как отмечает Phone Arena, перейти на другое устройство и продолжить пользоваться Skype после указанной даты
В России создадут свой глобальный антивирусный ресурс
07.06.2017 / Интернет
Уже сейчас можно зайти на сайт «Лаборатории Касперского» и бесплатно, не покупая лицензию, проверить свой компьютер или файл
Cамый быстрый в мире мобильный интернет запустили в России
02.06.2017 / Интернет
В ходе Петербургского международного экономического форума один из российских федеральных операторов связи, входящий в «большую тройку», установил абсолютный рекорд скорости мобильного интернет-соединения