Google обновила свой алгоритм поиска


15 Декабря 2009
Просмотров: 918

Компания Google модернизировала поисковый алгоритм с целью отображения информации реального времени – записей в блогах, новостей, контента из Twitter и других данных, которые оперативно публикуются в интернете

Компания Google модернизировала поисковый алгоритм с целью отображения информации реального времени – записей в блогах, новостей, контента из Twitter и других данных, которые оперативно публикуются в интернете. «Технология секундного обновления» является результатом работы специалистов Google и стала возможной после интеграции нескольких приобретенных сторонних технологий, также предназначенных для быстрой обработки данных.

Всего пару месяцев назад Google и сеть микроблоггинга Twitter заключили соглашение, согласно условиям которого соцсеть предоставляет поисковику право индексировать контент, размещенный в блогах пользователей. Аналогичное соглашение было подписано и с Microsoft. Представители Google говорят, что договоренности с Twitter являются лишь первым шагом в их стратегии по предоставлению интернет-пользователям широкого и быстрого доступа к «оперативному» контенту. В подтверждении этих слов было объявлено, что в ближайшее время пользователи также получать возможность искать с помощью поисковика данные из соцсетей Facebook и MySpace.

Сейчас все три компании ведут переговоры по этому вопросу. «Я бы охарактеризовал обновленную поисковую концепцию, как шаг к естественному и логичному развитию процесса универсального поиска в интернете», - сказала вице-президент Google Марисса Мейер. Она добавила, что сейчас компания не торгует контекстной рекламой, которая относится к информации из социальных сетей, а вся система AdWords на данный момент не работает с технологией поиска в режиме реального времени, поскольку рекламному движку требуется время на сопоставление интерет-рекламы и текста поискового вывода. Также Google представила продукт Google Goggles, который позволяет пользователям мобильников снимать встроенной камерой фотографии товаров (к примеру, компьютеров) и затем искать в Сети информацию о них.

Таким образом пользователь получает возможность узнать цену и технические характеристики интересующего его продукта, даже не зная его марку и модель, сообщает ITUA.info.
Короткая ссылка на новость: https://informatio.ru/~0qvBB

Другие новости раздела

RSS
Интернет может подорожать в три раза
14.04.2017 / Интернет
Столь резкий скачок цен на услуги операторов домовых информационно-коммуникационных сетей могут спровоцировать управляющие компании, которые отвечают за содержание дома
Активизировался новый вирус. Как действует троян Sathurbot?
14.04.2017 / Интернет
Активизировался троян Sathurbot, который использует для распространения торренты и объединяет зараженные компьютеры в бот-сеть
Милонов предложил обязать пользователей регистрироваться в соцсетях по паспортам
10.04.2017 / Интернет
Депутат Госдумы от партии «Единая Россия» Виталий Милонов предложил рассмотреть проект закона, который должен создать правовую базу для регулирования функционирования социальных сетей.
Google станет проверять достоверность фактов в выдаче поиска
10.04.2017 / Интернет
Сервис Google будет выполнять проверку достоверности фактов, которые появляются в поисковой выдаче. В блоге компании сообщается, что эту работу будет делать не сам поисковик, а дружественные сервисы PolitiFact и Snope.
НTTPS сертификат для сайта: преимущества данного метода защиты информации
05.04.2017 / Интернет
Безопасность информации в интернете – это достаточно распространенная проблема, с которой сегодня сталкивается достаточно большое количество пользователей.