Google обновила свой алгоритм поиска


15 Декабря 2009
Просмотров: 823

Компания Google модернизировала поисковый алгоритм с целью отображения информации реального времени – записей в блогах, новостей, контента из Twitter и других данных, которые оперативно публикуются в интернете

Компания Google модернизировала поисковый алгоритм с целью отображения информации реального времени – записей в блогах, новостей, контента из Twitter и других данных, которые оперативно публикуются в интернете. «Технология секундного обновления» является результатом работы специалистов Google и стала возможной после интеграции нескольких приобретенных сторонних технологий, также предназначенных для быстрой обработки данных.

Всего пару месяцев назад Google и сеть микроблоггинга Twitter заключили соглашение, согласно условиям которого соцсеть предоставляет поисковику право индексировать контент, размещенный в блогах пользователей. Аналогичное соглашение было подписано и с Microsoft. Представители Google говорят, что договоренности с Twitter являются лишь первым шагом в их стратегии по предоставлению интернет-пользователям широкого и быстрого доступа к «оперативному» контенту. В подтверждении этих слов было объявлено, что в ближайшее время пользователи также получать возможность искать с помощью поисковика данные из соцсетей Facebook и MySpace.

Сейчас все три компании ведут переговоры по этому вопросу. «Я бы охарактеризовал обновленную поисковую концепцию, как шаг к естественному и логичному развитию процесса универсального поиска в интернете», - сказала вице-президент Google Марисса Мейер. Она добавила, что сейчас компания не торгует контекстной рекламой, которая относится к информации из социальных сетей, а вся система AdWords на данный момент не работает с технологией поиска в режиме реального времени, поскольку рекламному движку требуется время на сопоставление интерет-рекламы и текста поискового вывода. Также Google представила продукт Google Goggles, который позволяет пользователям мобильников снимать встроенной камерой фотографии товаров (к примеру, компьютеров) и затем искать в Сети информацию о них.

Таким образом пользователь получает возможность узнать цену и технические характеристики интересующего его продукта, даже не зная его марку и модель, сообщает ITUA.info.
Короткая ссылка на новость: http://informatio.ru/~0qvBB

Другие новости раздела

RSS
«Яндекс» разработал сервис для организации похорон
13.01.2017 / Интернет
Один из самых популярных интернет-проектов «Яндекс Погода» разработал новый и довольно неожиданный сервис, объединяющий усилия компаний, которые оказывают ритуальные услуги населению
Запущен первый в РФ кириллический почтовый сервис @почта.рус
11.01.2017 / Интернет
В России запущен первый кириллический почтовый сервис @почта.рус. Он создан российской компанией "Имена Интернет" и индийской компанией DataMail на базе технологий Data Xgen Technologies (Индия)
Как защититься от кибермошенников
09.01.2017 / Интернет
За 2016 год кибермошенники похитили со счетов россиян с помощью классического обмана (или так называемой социальной инженерии) 650 млн рублей, что на 15 процентов меньше, чем в 2015-м
Здоровая психика требует отдыха от социальных сетей
28.12.2016 / Интернет
Понижение эмоционального фона — результат пользования социальными сетями
С 1 января 2017 года «Почта России» вносит изменения в порядок приема международных почтовых отправлений
12.12.2016 / Интернет
«Почта России» заявила об изменении порядка приема и обработки нерегистрируемых международных почтовых отправлений, что упростит и ускорит процесс получения посылок из-за границы