Google обновила свой алгоритм поиска


15 Декабря 2009
Просмотров: 1147

Компания Google модернизировала поисковый алгоритм с целью отображения информации реального времени – записей в блогах, новостей, контента из Twitter и других данных, которые оперативно публикуются в интернете

Компания Google модернизировала поисковый алгоритм с целью отображения информации реального времени – записей в блогах, новостей, контента из Twitter и других данных, которые оперативно публикуются в интернете. «Технология секундного обновления» является результатом работы специалистов Google и стала возможной после интеграции нескольких приобретенных сторонних технологий, также предназначенных для быстрой обработки данных.

Всего пару месяцев назад Google и сеть микроблоггинга Twitter заключили соглашение, согласно условиям которого соцсеть предоставляет поисковику право индексировать контент, размещенный в блогах пользователей. Аналогичное соглашение было подписано и с Microsoft. Представители Google говорят, что договоренности с Twitter являются лишь первым шагом в их стратегии по предоставлению интернет-пользователям широкого и быстрого доступа к «оперативному» контенту. В подтверждении этих слов было объявлено, что в ближайшее время пользователи также получать возможность искать с помощью поисковика данные из соцсетей Facebook и MySpace.

Сейчас все три компании ведут переговоры по этому вопросу. «Я бы охарактеризовал обновленную поисковую концепцию, как шаг к естественному и логичному развитию процесса универсального поиска в интернете», - сказала вице-президент Google Марисса Мейер. Она добавила, что сейчас компания не торгует контекстной рекламой, которая относится к информации из социальных сетей, а вся система AdWords на данный момент не работает с технологией поиска в режиме реального времени, поскольку рекламному движку требуется время на сопоставление интерет-рекламы и текста поискового вывода. Также Google представила продукт Google Goggles, который позволяет пользователям мобильников снимать встроенной камерой фотографии товаров (к примеру, компьютеров) и затем искать в Сети информацию о них.

Таким образом пользователь получает возможность узнать цену и технические характеристики интересующего его продукта, даже не зная его марку и модель, сообщает ITUA.info.
Короткая ссылка на новость: https://informatio.ru/~0qvBB

Другие новости раздела

RSS
Сотовая связь нового поколения: в России впервые запустили 5G
29.03.2018 / Интернет
Отличительная особенность новых сетей в том, что они обеспечат сверхскоростную передачу данных – до 1 Гбит/с
Коаксиальный кабель и ферритовые кольца: основная характеристика продукции
15.09.2017 / Интернет
Чтобы телевизор или радио смогли принимать сигнал высокого качества, необходимо иметь современное оборудование.
Анонимайзеры под запретом. Новая практика блокировки информационных ресурсов
08.08.2017 / Интернет
Подписанный президентом России закон запрещает использование технологий доступа к заблокированным в России сайтам (анонимайзеров)
Об опасном спаме от имитаторов портала Госуслуги предупредили эксперты
26.06.2017 / Интернет
Эксперты в области компьютерной безопасности предупреждают пользователей Единого портала государственных и муниципальных услуг о выявлении случаев поступления на электронную почту писем с сообщением о наличии у получателя штрафа ГИБДД.
Почти миллиард минут в месяц россияне проводят в интернете
23.06.2017 / Интернет
Согласно опросу аналитической компании Mediascope, россияне пятую часть времени, которое они находятся в интернете, проводят на сервисах Mail.ru Group, хотя по капитализации эта группа компаний существенно отстает от «Яндекса»