; Google обновила свой алгоритм поиска

Google обновила свой алгоритм поиска


15 Декабря 2009
Просмотров: 1220

Компания Google модернизировала поисковый алгоритм с целью отображения информации реального времени – записей в блогах, новостей, контента из Twitter и других данных, которые оперативно публикуются в интернете

Компания Google модернизировала поисковый алгоритм с целью отображения информации реального времени – записей в блогах, новостей, контента из Twitter и других данных, которые оперативно публикуются в интернете. «Технология секундного обновления» является результатом работы специалистов Google и стала возможной после интеграции нескольких приобретенных сторонних технологий, также предназначенных для быстрой обработки данных.

Всего пару месяцев назад Google и сеть микроблоггинга Twitter заключили соглашение, согласно условиям которого соцсеть предоставляет поисковику право индексировать контент, размещенный в блогах пользователей. Аналогичное соглашение было подписано и с Microsoft. Представители Google говорят, что договоренности с Twitter являются лишь первым шагом в их стратегии по предоставлению интернет-пользователям широкого и быстрого доступа к «оперативному» контенту. В подтверждении этих слов было объявлено, что в ближайшее время пользователи также получать возможность искать с помощью поисковика данные из соцсетей Facebook и MySpace.

Сейчас все три компании ведут переговоры по этому вопросу. «Я бы охарактеризовал обновленную поисковую концепцию, как шаг к естественному и логичному развитию процесса универсального поиска в интернете», - сказала вице-президент Google Марисса Мейер. Она добавила, что сейчас компания не торгует контекстной рекламой, которая относится к информации из социальных сетей, а вся система AdWords на данный момент не работает с технологией поиска в режиме реального времени, поскольку рекламному движку требуется время на сопоставление интерет-рекламы и текста поискового вывода. Также Google представила продукт Google Goggles, который позволяет пользователям мобильников снимать встроенной камерой фотографии товаров (к примеру, компьютеров) и затем искать в Сети информацию о них.

Таким образом пользователь получает возможность узнать цену и технические характеристики интересующего его продукта, даже не зная его марку и модель, сообщает ITUA.info.

Подписывайтесь на каналы "Informatio.ru" в TamTam или присоединяйтесь в Facebook, добавляйте нас в Яндекс.Дзен или приходите в группу ВКонтакте, если хотите быть в курсе главных событий в Москве и регионах РФ.

Другие новости раздела

RSS
Куда пожаловаться, если вас оскорбили в соцсети?
14.09.2018 / Интернет
По данным Федеральной нотариальной палаты (ФНП), россияне стали чаще заверять у нотариусов факты оскорблений в социальных сетях
Уголовную ответственность за репосты и лайки могут отменить
11.09.2018 / Интернет
Пленум Верховного суда России разрабатывает поправки в свое постановление по делам об экстремизме
Комплекс работ по продвижению вебресурса: как раскрутить сайт?
24.07.2018 / Интернет
Реклама - двигатель торговли. В современном мире реклама постепенно уходит с улиц и проспектов, из газет и журналов и перемещается в интернет.
За ложь в Интернете введут уголовное наказание: за что и как будут выявлять клеветников
20.07.2018 / Интернет
Государственная дума приступает к рассмотрению законопроекта, по которому для клеветников в Интернете введут уголовные наказания
Соцсеть «ВКонтакте» запустила тестирование подписки на каналы
17.05.2018 / Интернет
Функция представляется как удобный аналог подписки на новости сообщества, которой пользуются свыше 15 млн пользователей.