Поисковая система Рамблер будет использовать технологию поиска Яндекса


23 Июня 2011
Просмотров: 1781

Компания "Рамблер" отказалась от собственной поисковой системы в пользу  технологии "Яндекса"

Поисковая система Рамблер будет использовать технологию поиска Яндекса
Компания "Рамблер" отказалась от собственной поисковой системы в пользу технологии "Яндекса". Об этом говорится в пресс-релизе, распространенном "Яндексом". В нем также отмечается, что "Рамблер" присоединился к рекламной сети "Яндекса". Поиск "Яндекса" уже используют такие популярные порталы, как Livejournal.ru, Nigma.ru и Qip.ru. В рекламную сеть поисковика, среди прочих, входят Одноклассники.ru, Mail.ru и Bing. "Благодаря сотрудничеству с "Рамблером" мы можем предложить клиентам "Директа" еще больше качественного трафика", - заявил коммерческий директор "Яндекса" Алексей Третьяков. Теперь в результатах поиска и на тематических площадках "Рамблера" будут показываться объявления, размещенные через систему "Яндекс.Директ". С объявлениями "Директа" на "Рамблере" по-прежнему будут соседствовать объявления "Бегуна" (система размещения контекстной рекламы, контролируемая "Рамблером"). Также сообщается, что клиенты "Бегуна" смогут размещать объявления на "Рамблере" и "Яндексе", равно как и на других крупных площадках - Google, Поиск@Mail.ru и Yahoo!. Rambler Media - интегрированная медийная компания, предоставляющая интернет- и мобильные услуги русскоязычной аудитории во всем мире. В группу компаний Rambler Media входят интернет-портал и поисковая система Rambler.ru, информационный сайт Lenta.ru, интернет-провайдер "Rambler Телеком", рекламное агентство Index20 и группа компаний мобильных технологий и контента Rambler Interactive, а также сервис контекстной рекламы "Бегун". На сегодняшний день поиском на "Рамблере" пользуются 4,2 млн человек, что составляет 14% аудитории Рунета. Аудитория интернет-проектов объединенной компании превышает 17 млн человек. "Яндекс" является одной из крупнейших российских IT-компаний и седьмой среди поисковых сайтов мира по количеству обработанных поисковых запросов. Она появилась в 1997г. В 2010г. доля "Яндекса" в поисковых запросах в Рунете впервые за четыре года превысила 60%. В настоящее время доля "Яндекса" в рунете составляет около 65% против 22% у мирового лидера Google. 19 мая 2010г. компания запустила англоязычную версию поисковой системы на домене yandex.com и, таким образом, вышла на международный уровень. Чистая прибыль "Яндекса" за 2010г. составила 134,3 млн долл., выручка - 439,7 млн долл.
Короткая ссылка на новость: https://informatio.ru/~1vYVd

Другие новости раздела

RSS
Интернет может подорожать в три раза
14.04.2017 / Интернет
Столь резкий скачок цен на услуги операторов домовых информационно-коммуникационных сетей могут спровоцировать управляющие компании, которые отвечают за содержание дома
Активизировался новый вирус. Как действует троян Sathurbot?
14.04.2017 / Интернет
Активизировался троян Sathurbot, который использует для распространения торренты и объединяет зараженные компьютеры в бот-сеть
Милонов предложил обязать пользователей регистрироваться в соцсетях по паспортам
10.04.2017 / Интернет
Депутат Госдумы от партии «Единая Россия» Виталий Милонов предложил рассмотреть проект закона, который должен создать правовую базу для регулирования функционирования социальных сетей.
Google станет проверять достоверность фактов в выдаче поиска
10.04.2017 / Интернет
Сервис Google будет выполнять проверку достоверности фактов, которые появляются в поисковой выдаче. В блоге компании сообщается, что эту работу будет делать не сам поисковик, а дружественные сервисы PolitiFact и Snope.
НTTPS сертификат для сайта: преимущества данного метода защиты информации
05.04.2017 / Интернет
Безопасность информации в интернете – это достаточно распространенная проблема, с которой сегодня сталкивается достаточно большое количество пользователей.