Поисковая система Рамблер будет использовать технологию поиска Яндекса


23 Июня 2011
Просмотров: 1683

Компания "Рамблер" отказалась от собственной поисковой системы в пользу  технологии "Яндекса"

Поисковая система Рамблер будет использовать технологию поиска Яндекса
Компания "Рамблер" отказалась от собственной поисковой системы в пользу технологии "Яндекса". Об этом говорится в пресс-релизе, распространенном "Яндексом". В нем также отмечается, что "Рамблер" присоединился к рекламной сети "Яндекса". Поиск "Яндекса" уже используют такие популярные порталы, как Livejournal.ru, Nigma.ru и Qip.ru. В рекламную сеть поисковика, среди прочих, входят Одноклассники.ru, Mail.ru и Bing. "Благодаря сотрудничеству с "Рамблером" мы можем предложить клиентам "Директа" еще больше качественного трафика", - заявил коммерческий директор "Яндекса" Алексей Третьяков. Теперь в результатах поиска и на тематических площадках "Рамблера" будут показываться объявления, размещенные через систему "Яндекс.Директ". С объявлениями "Директа" на "Рамблере" по-прежнему будут соседствовать объявления "Бегуна" (система размещения контекстной рекламы, контролируемая "Рамблером"). Также сообщается, что клиенты "Бегуна" смогут размещать объявления на "Рамблере" и "Яндексе", равно как и на других крупных площадках - Google, Поиск@Mail.ru и Yahoo!. Rambler Media - интегрированная медийная компания, предоставляющая интернет- и мобильные услуги русскоязычной аудитории во всем мире. В группу компаний Rambler Media входят интернет-портал и поисковая система Rambler.ru, информационный сайт Lenta.ru, интернет-провайдер "Rambler Телеком", рекламное агентство Index20 и группа компаний мобильных технологий и контента Rambler Interactive, а также сервис контекстной рекламы "Бегун". На сегодняшний день поиском на "Рамблере" пользуются 4,2 млн человек, что составляет 14% аудитории Рунета. Аудитория интернет-проектов объединенной компании превышает 17 млн человек. "Яндекс" является одной из крупнейших российских IT-компаний и седьмой среди поисковых сайтов мира по количеству обработанных поисковых запросов. Она появилась в 1997г. В 2010г. доля "Яндекса" в поисковых запросах в Рунете впервые за четыре года превысила 60%. В настоящее время доля "Яндекса" в рунете составляет около 65% против 22% у мирового лидера Google. 19 мая 2010г. компания запустила англоязычную версию поисковой системы на домене yandex.com и, таким образом, вышла на международный уровень. Чистая прибыль "Яндекса" за 2010г. составила 134,3 млн долл., выручка - 439,7 млн долл.
Короткая ссылка на новость: http://informatio.ru/~1vYVd

Другие новости раздела

RSS
Интернет стимулирует работу мозга лучше, чем книги
20.01.2017 / Интернет
Ученые Калифорнийского университета доказали, что Интернет положительно влияет на здоровье человека. Выяснилось, что Интернет стимулирует работу мозга лучше, чем книги. Интересно, что активная деятельность головного мозга продолжается даже после окончания работы в Интернете. Активизируются его отделы, отвечающие за запоминание, чтение, речь, воображение и зрение.
«Яндекс» разработал сервис для организации похорон
13.01.2017 / Интернет
Один из самых популярных интернет-проектов «Яндекс Погода» разработал новый и довольно неожиданный сервис, объединяющий усилия компаний, которые оказывают ритуальные услуги населению
Запущен первый в РФ кириллический почтовый сервис @почта.рус
11.01.2017 / Интернет
В России запущен первый кириллический почтовый сервис @почта.рус. Он создан российской компанией "Имена Интернет" и индийской компанией DataMail на базе технологий Data Xgen Technologies (Индия)
Как защититься от кибермошенников
09.01.2017 / Интернет
За 2016 год кибермошенники похитили со счетов россиян с помощью классического обмана (или так называемой социальной инженерии) 650 млн рублей, что на 15 процентов меньше, чем в 2015-м
Здоровая психика требует отдыха от социальных сетей
28.12.2016 / Интернет
Понижение эмоционального фона — результат пользования социальными сетями