; Поисковая система Рамблер будет использовать технологию поиска Яндекса

Поисковая система Рамблер будет использовать технологию поиска Яндекса


23 Июня 2011
Просмотров: 2364

Компания "Рамблер" отказалась от собственной поисковой системы в пользу  технологии "Яндекса"

Поисковая система Рамблер будет использовать технологию поиска Яндекса
Компания "Рамблер" отказалась от собственной поисковой системы в пользу технологии "Яндекса". Об этом говорится в пресс-релизе, распространенном "Яндексом". В нем также отмечается, что "Рамблер" присоединился к рекламной сети "Яндекса". Поиск "Яндекса" уже используют такие популярные порталы, как Livejournal.ru, Nigma.ru и Qip.ru. В рекламную сеть поисковика, среди прочих, входят Одноклассники.ru, Mail.ru и Bing. "Благодаря сотрудничеству с "Рамблером" мы можем предложить клиентам "Директа" еще больше качественного трафика", - заявил коммерческий директор "Яндекса" Алексей Третьяков. Теперь в результатах поиска и на тематических площадках "Рамблера" будут показываться объявления, размещенные через систему "Яндекс.Директ". С объявлениями "Директа" на "Рамблере" по-прежнему будут соседствовать объявления "Бегуна" (система размещения контекстной рекламы, контролируемая "Рамблером"). Также сообщается, что клиенты "Бегуна" смогут размещать объявления на "Рамблере" и "Яндексе", равно как и на других крупных площадках - Google, Поиск@Mail.ru и Yahoo!. Rambler Media - интегрированная медийная компания, предоставляющая интернет- и мобильные услуги русскоязычной аудитории во всем мире. В группу компаний Rambler Media входят интернет-портал и поисковая система Rambler.ru, информационный сайт Lenta.ru, интернет-провайдер "Rambler Телеком", рекламное агентство Index20 и группа компаний мобильных технологий и контента Rambler Interactive, а также сервис контекстной рекламы "Бегун". На сегодняшний день поиском на "Рамблере" пользуются 4,2 млн человек, что составляет 14% аудитории Рунета. Аудитория интернет-проектов объединенной компании превышает 17 млн человек. "Яндекс" является одной из крупнейших российских IT-компаний и седьмой среди поисковых сайтов мира по количеству обработанных поисковых запросов. Она появилась в 1997г. В 2010г. доля "Яндекса" в поисковых запросах в Рунете впервые за четыре года превысила 60%. В настоящее время доля "Яндекса" в рунете составляет около 65% против 22% у мирового лидера Google. 19 мая 2010г. компания запустила англоязычную версию поисковой системы на домене yandex.com и, таким образом, вышла на международный уровень. Чистая прибыль "Яндекса" за 2010г. составила 134,3 млн долл., выручка - 439,7 млн долл.

Подписывайтесь на каналы "Informatio.ru" в TamTam или присоединяйтесь в Facebook, добавляйте нас в Яндекс.Дзен или приходите в группу ВКонтакте, если хотите быть в курсе главных событий в Москве и регионах РФ.

Другие новости раздела

RSS
Вступили в силу новые правила идентификации пользователя в мессенджерах
06.05.2019 / Интернет
Согласно новым правилам идентификации для регистрации пользователя в России, администрация сервиса обмена сообщениями должна связаться с оператором мобильной связи и проверить корректность номера
Как проверить скорость Интернета онлайн
29.04.2019 / Интернет
Стабильная скорость Интернет-соединения – гарантия комфортной работы.
Что такое СМС-шлюз? Их виды и область применения
17.04.2019 / Интернет
SMS-шлюз представляет собой удобное связующее звено между элементами одной системы, при помощи которой становится возможной необходимая рассылка и получение СМС-уведомлений без потребности использования мобильного устройства.
Как повысить качество телевизионного сигнала: прокладка и защита коаксиального кабеля
17.04.2019 / Интернет
Коаксиальный кабель – самое простое и надежное средство передачи видеосигнала. При его правильной прокладке можно получить качественную телевизионную картинку без искажений и помех.
Российский интернет будут шифровать с помощью русской криптографии
08.04.2019 / Интернет
Законопроект о суверенном Рунете обязывает передавать информацию в российском сегменте интернета с использованием отечественных средств шифрования