Поисковая система Рамблер будет использовать технологию поиска Яндекса


23 Июня 2011
Просмотров: 1853

Компания "Рамблер" отказалась от собственной поисковой системы в пользу  технологии "Яндекса"

Поисковая система Рамблер будет использовать технологию поиска Яндекса
Компания "Рамблер" отказалась от собственной поисковой системы в пользу технологии "Яндекса". Об этом говорится в пресс-релизе, распространенном "Яндексом". В нем также отмечается, что "Рамблер" присоединился к рекламной сети "Яндекса". Поиск "Яндекса" уже используют такие популярные порталы, как Livejournal.ru, Nigma.ru и Qip.ru. В рекламную сеть поисковика, среди прочих, входят Одноклассники.ru, Mail.ru и Bing. "Благодаря сотрудничеству с "Рамблером" мы можем предложить клиентам "Директа" еще больше качественного трафика", - заявил коммерческий директор "Яндекса" Алексей Третьяков. Теперь в результатах поиска и на тематических площадках "Рамблера" будут показываться объявления, размещенные через систему "Яндекс.Директ". С объявлениями "Директа" на "Рамблере" по-прежнему будут соседствовать объявления "Бегуна" (система размещения контекстной рекламы, контролируемая "Рамблером"). Также сообщается, что клиенты "Бегуна" смогут размещать объявления на "Рамблере" и "Яндексе", равно как и на других крупных площадках - Google, Поиск@Mail.ru и Yahoo!. Rambler Media - интегрированная медийная компания, предоставляющая интернет- и мобильные услуги русскоязычной аудитории во всем мире. В группу компаний Rambler Media входят интернет-портал и поисковая система Rambler.ru, информационный сайт Lenta.ru, интернет-провайдер "Rambler Телеком", рекламное агентство Index20 и группа компаний мобильных технологий и контента Rambler Interactive, а также сервис контекстной рекламы "Бегун". На сегодняшний день поиском на "Рамблере" пользуются 4,2 млн человек, что составляет 14% аудитории Рунета. Аудитория интернет-проектов объединенной компании превышает 17 млн человек. "Яндекс" является одной из крупнейших российских IT-компаний и седьмой среди поисковых сайтов мира по количеству обработанных поисковых запросов. Она появилась в 1997г. В 2010г. доля "Яндекса" в поисковых запросах в Рунете впервые за четыре года превысила 60%. В настоящее время доля "Яндекса" в рунете составляет около 65% против 22% у мирового лидера Google. 19 мая 2010г. компания запустила англоязычную версию поисковой системы на домене yandex.com и, таким образом, вышла на международный уровень. Чистая прибыль "Яндекса" за 2010г. составила 134,3 млн долл., выручка - 439,7 млн долл.
Короткая ссылка на новость: https://informatio.ru/~1vYVd

Другие новости раздела

RSS
Об опасном спаме от имитаторов портала Госуслуги предупредили эксперты
26.06.2017 / Интернет
Эксперты в области компьютерной безопасности предупреждают пользователей Единого портала государственных и муниципальных услуг о выявлении случаев поступления на электронную почту писем с сообщением о наличии у получателя штрафа ГИБДД.
Почти миллиард минут в месяц россияне проводят в интернете
23.06.2017 / Интернет
Согласно опросу аналитической компании Mediascope, россияне пятую часть времени, которое они находятся в интернете, проводят на сервисах Mail.ru Group, хотя по капитализации эта группа компаний существенно отстает от «Яндекса»
Уже в июле миллионы пользователей лишат доступа к Skype
20.06.2017 / Интернет
Выход из этой ситуации, как отмечает Phone Arena, перейти на другое устройство и продолжить пользоваться Skype после указанной даты
В России создадут свой глобальный антивирусный ресурс
07.06.2017 / Интернет
Уже сейчас можно зайти на сайт «Лаборатории Касперского» и бесплатно, не покупая лицензию, проверить свой компьютер или файл
Cамый быстрый в мире мобильный интернет запустили в России
02.06.2017 / Интернет
В ходе Петербургского международного экономического форума один из российских федеральных операторов связи, входящий в «большую тройку», установил абсолютный рекорд скорости мобильного интернет-соединения