
Социальная сеть позволит зарабатывать с помощью рекламы, которая будет показываться перед воспроизведением видео. Об этом говорится на официальном блоге сети.
Чтобы владелец аккаунта мог получать деньги, ему нужно поставить галочку в нужном месте. Таким образом он даст соглашение, на предшествование рекламы перед показом его видео. Пользователи могут выбирать, какие видеофайлы будут участвовать в проекте. Помимо этого, одна и та же видеозапись может приносить деньги и на другой интернет-платформе. Так, микроблогеры могут получать до 70% от размещения рекламы, в то время как Youtube заплатит только 55%.
На сегодняшний день сервис Twitter Amplify Publisher Program доступен лишь крупным организациям, таким как Национальная футбольная лига. Пока предложением могут воспользоваться только американские пользователи.
Ранее похожие идеи выдвигал фотосервис Instagram и соцсеть Facebook. В частности, Instagram готов платить активным пользователям, публикующим последние новости, информацию об интересных событиях из мира спорта и жизни знаменитостей. В свою очередь Facebook разработал кнопку для прямых денежных переводов или так называемых чаевых, которые читатели могут перевести автору как вознаграждение за увлекательную публикацию.