
Получить и вывести средства на карту может любой адресат, даже если у него нет аккаунта в «Яндекс.Деньгах».
Компания «Яндекс» запустила новую услугу — возможность переводить деньги в письмах, по электронной почте.
Отправить «денежное письмо» может пользователь, у которого есть аккаунт в «Яндекс.Почте» и электронный кошелек в «Яндекс.Деньгах». Получить перевод — любой человек, независимо от того, в каком домене находится его почтовый ящик и независимо от того, подключен ли он к «Яндекс.Деньгам».
«Денежное письмо» отправляется так же, как обычное. Пользователь выбирает адрес получателя, пишет сообщение, но вместо файла прикладывает сумму со своего счета в «Яндекс.Деньгах».
Через некоторое время на указанный адрес приходит сообщение о переводе. Сразу после этого получатель может перевести всю сумму в электронный кошелек (если у него есть «Яндекс.Деньги») либо отправить ее на банковскую карту (если «Яндекс.Денег» нет или он просто хочет вывести средства).
В первом случае деньги зачисляются мгновенно, во втором — в течение нескольких рабочих дней (срок зависит от банка, который выпустил карту). Перевести на карту можно только в том случае, если сумма превышает 100 руб. Отправить средства получатель может на карту, выданную любым банком.
Комиссия отправителя за перевод составляет 0,5%, если пользователь отправляет деньги на электронный адрес, который уже привязан к существующему электронному кошельку, и 3%, если адресат «Яндекс.Деньгам» неизвестен.
«Электронная почта давно перестала быть исключительно средством общения: человеку нужны инструменты, которые помогают решить максимум задач за минимальное время, — говорит Егор Ганин, руководитель сервиса «Яндекс.Почта». — Поэтому мы сделали «денежные письма»: они позволяют быстро перейти от слов к делу. Например, друзья обсуждают в почте чей-то день рождения, а потом каждый отправляет «денежное письмо» тому, кто будет покупать подарок. И не нужно выяснений, как лучше передать деньги».
«Каждый месяц наши пользователи отправляют друг другу деньги полмиллиона раз, — добавляет Алла Савченко, директор по продуктам «Яндекс.Денег». — С появлением «денежных писем» процесс стал еще удобнее: запомнить адрес почты гораздо проще, чем номер счета или карты».