Для удобства пассажиров столицы разрабатываются новые проездные билеты. Предполагается, что будет три вида единых билетов для транспорта г. Москвы.
Все виды новых билетов на проезд в подземке позволят также воспользоваться монорельсовой дорогой, соединяющей станции «Тимирязевская» и «ВДНХ». При этом, если пассажир успеет пересесть с метро на монорельс в течение 90 минут, оплачивать вторую поездку ему не придется.
Метрополитен разрабатывает три вида единых билета: универсальный, комплексный и интермодальный.
Универсальным билетом можно будет расплатиться за поездку в подземке и во всех видах наземного транспорта. Эти проездные будут выпускаться как с лимитом поездок, так и без него.
Комплексный билет позволит оплатить поездку длительностью до 90 минут. С этим проездным пассажир сможет один раз проехаться на метро и на монорельсе, а также неограниченно пользоваться автобусами, троллейбусами и трамваями.
Интермодальный билет — своеобразный электронный кошелек, его можно будет постоянно пополнять через банковские карты, автоматы по продаже билетов или кассы метро.
Точная стоимость новых билетов пока неизвестна, но одна поездка по комплексному билету обойдется дороже, чем сейчас стоит одна поездка на метро. Однако для пассажиров, приобретающих карточки на 60-70 поездок, единые билеты практически не подорожают. Также в метро обещают установить автоматы по продаже билетов на любое число поездок.
Купить новые билеты можно будет в марте-апреле 2013 года. При этом у москвичей останется возможность приобрести большинство проездных, существующих сейчас, уточнили в департаменте транспорта.