Дешевые авиабилеты возможно станут реальностью


20 Февраля 2014
Просмотров: 1473

Чаяния народа о дешевых билетах на самолет, возможно, сбудутся. Комиссия Правительства по законопроектной деятельности утвердила проект закона, предложенный Минтрансом, о системе невозвратных тарифов.

Дешевые авиабилеты возможно станут реальностью
Чаяния народа о дешевых билетах на самолет, возможно, сбудутся. Комиссия Правительства по законопроектной деятельности утвердила проект закона, предложенный Минтрансом, о системе невозвратных тарифов.

В соответствии с документом авиаперевозчики получат право предлагать пассажирам билеты по тарифам, предусматривающим возможность возврата и без таковой.

У клиентов авиакомпания появится выбор: если есть уверенность в том, что поездка состоится, то можно сэкономить, купив билет по невозвратному тарифу, если имеются сомнения, то нужно подстраховаться и приобрести авиабилет с возможностью сдать его в кассу.

Предполагается, что новшество позволит сократить расходы для 92% пассажиров, остальные получат финансовые гарантии на случай возникновения непредвиденных обстоятельств. Практика применения невозвратных билетов распространена по всему миру, в том числе, иностранными авиаперевозчиками, выполняющими рейсы в России и предлагающими услуги по более низкому тарифу.

Для справки: В соответствии с действующим Воздушным кодексом (ст. 108) при возврате билета за сутки до вылета возмещаются все понесенные затраты, если позже – можно получить лишь часть стоимости, но не более 25%. Риски по вероятному отказу от полета включаются в тариф, повышают стоимость услуги и оплачиваются всеми пассажирами.

Союз потребителей России не согласен с введением данной нормы. Председатель организации Петр Щелищ говорит, что большую часть рисков должен нести бизнес, а не простые граждане, а, если сданный билет будет куплен кем-то другим, то деньги нужно возвращать полностью. Контроль процесса заполняемости самолетов можно обеспечить через открытый он-лайн сервис, а стоимость вновь проданного билета не должна превышать его первоначальную цену.

Всем известно, что наружная реклама помогает распознать ту или иную компанию уже издалека. Привлечь больше покупателей своих товаров поможет эффективная реклама на транспорте, чем с успехом пользуются не только брендовые магазины, но и крупные авиаперевозчики.

Короткая ссылка на новость: https://informatio.ru/~LzSIl

Другие новости раздела

RSS
Коллективные иски против управдомов. Как выиграть спор
27.04.2017 / Тарифы и ЖКХ
Одними из первых действие новой схемы испытали на себе управдомы и застройщики
Разработан стандарт качества для управляющих компаний
27.04.2017 / Тарифы и ЖКХ
Правительство разработало стандарт качества, который будет обязана соблюдать каждая управляющая компания. В противном случае ее лишат лицензии.
Алкоэнергетики, возможно, окажутся вне закона
27.04.2017 / Итоги и прогнозы
Закон об обороте спиртосодержащих напитков вновь будет подкорректирован. На сей раз под угрозой запрета слабоалкогольные напитки с тонизирующими добавками, так называемые алкоэнергетики.
"Кража невесты" теперь будет квалифицироваться как самостоятельный состав преступления
27.04.2017 / Итоги и прогнозы
Депутаты Народного Собрания Республики Ингушетия выступили с инициативой выделить в отдельный состав преступления традиционную для Кавказа «кражу невесты».
Образ компании: фирменный стиль
26.04.2017 / Работа и безработица
Каждая компания имеет свой фирменный стиль. Он представляет собой совокупность графических элементов, что созданы в единственном стиле. Фирменный стиль дает возможность организациям выглядеть презентабельно.