Только массовые протестные выступления дальнобойщиков заставили власти и владельцев системы сбора денег за проезд по федеральным трассам отложить распространение нового дорожного побора на менее тоннажный коммерческий транспорт и легковушки.
Многие автовладельцы догадывались, что вслед за 12-тонниками под проект «Платон» попадут и менее большегрузные авто. После большегрузных представителей должны были идти восьмитонники, далее автобусы, и наконец, те, чья масса не превышает 3,5 тонны. Доказательством тому был выбор при регистрации автотранспорта в личном кабинете на сайте «Платона». Именно там, хозяева транспорта должны были осуществлять выбор по предложенным вариантом, в том числе автобусы и легковые авто.
Система взимания платы за проезд по дорогам большегрузными автомобилями уже работает
Но, тут же возникает вопрос: что это за специальный «стандартный» список? По мнению граждан – дальнобойщики это только вершина айсберга по обогащению некоторыми личностями, ведь этим «сервисом» можно получить огромные деньги буквально из воздуха. Россиян интересует вопрос: почему построенные на налоги из зарплат сограждан дороги отдаются в частные руки, а хозяин дороги еще и будет налагать штрафы всё на тех же налогоплательщиков.
Тем временем, хозяева «Платона» совместно с Росавтодор пытаются рассорить автовладельцев большегрузов и легковых авто, сетуя на то, что у них одинаковый транспортный налог. Несмотря на заявления Президента РФ о неправильности расчетов суммы транспортного налога исходя из мощности двигателя, сумма «к уплате» считается всё так же, а сам Росавтодор упорно продолжает спекуляцию на эту тему.
Российские автовладельцы понимают, что их пытаюсь «развести» на чистом месте, заставив платить за использование дорожного полотна и его износ, несмотря, на то, что дороги уже отданы в частные руки.
По материалам АвтоВзгляд