Куда и кому пойдут деньги от работы системы «Платон»?

4180
2 минуты
Куда и кому пойдут деньги от работы системы «Платон»?

Только массовые протестные выступления дальнобойщиков заставили власти и владельцев системы сбора денег за проезд по федеральным трассам отложить распространение нового дорожного побора на менее тоннажный коммерческий транспорт и легковушки.

Многие автовладельцы догадывались, что вслед за 12-тонниками под проект «Платон» попадут и менее большегрузные авто. После большегрузных представителей должны были идти восьмитонники, далее автобусы, и наконец, те, чья масса не превышает 3,5 тонны. Доказательством тому был выбор при регистрации автотранспорта в личном кабинете на сайте «Платона». Именно там, хозяева транспорта должны были осуществлять выбор по предложенным вариантом, в том числе автобусы и легковые авто.

Происходящее настолько поразило дальнобойщиков и иных автовладельцев, что подтолкнуло к своеобразному протесту. Так, 30 ноября дружная колонна большегрузов должна была двинуться в столицу, а 5 декабря повторить свой «подвиг». Общественные возмущения заставили руководство страны подумать о правильности своих действий, а хозяин онлайн-сервиса внес некоторое разъяснение для сограждан. По его словам, выбор был создан согласно «стандартного списка», но, ни в коем случае не для применения финансовых мер.

Но, тут же возникает вопрос: что это за специальный «стандартный» список? По мнению граждан – дальнобойщики это только вершина айсберга по обогащению некоторыми личностями, ведь этим «сервисом» можно получить огромные деньги буквально из воздуха. Россиян интересует вопрос: почему построенные на налоги из зарплат сограждан дороги отдаются в частные руки, а хозяин дороги еще и будет налагать штрафы всё на тех же налогоплательщиков.

Тем временем, хозяева «Платона» совместно с Росавтодор пытаются рассорить автовладельцев большегрузов и легковых авто, сетуя на то, что у них одинаковый транспортный налог. Несмотря на заявления Президента РФ о неправильности расчетов суммы транспортного налога исходя из мощности двигателя, сумма «к уплате» считается всё так же, а сам Росавтодор упорно продолжает спекуляцию на эту тему.

Российские автовладельцы понимают, что их пытаюсь «развести» на чистом месте, заставив платить за использование дорожного полотна и его износ, несмотря, на то, что дороги уже отданы в частные руки.

По материалам АвтоВзгляд

Материалы по теме "Автолюбители и профессионалы"

Рекомендуем

Загрузка...