
Железнодорожная инфраструктура центрального кольца уже построена и сейчас проходит обкатку, а транспортно-пересадочные узлы на магистрали будут вводиться со временем, поэтапно. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Этот процесс он пояснил на примере ТПУ «Рязанская»: «В этом году откроют платформу. Уже к 2018-му на этой площадке появится единая подземная платформа, объединяющая метро и железную дорогу общим вестибюлем, холлом и кассовыми залами».
Этот транспортно-пересадочный узел будет одним из крупнейших в стране. Ежечасно пассажиропоток здесь составит около 125 тысяч человек. Пассажиры избавятся от многих неудобств: они с комфортом будут совершать пересадку между четырьмя видами общественного транспорта: метрополитеном (станции «Нижегородская улица» Кожуховской линии и «Карачарово» Третьего пересадочного контура), Московским центральным кольцом (станция Рязанская), Горьковским направлением МЖД (платформа Карачарово) и наземным пассажирским транспортом. Здесь для удобства пассажиров появятся офисно-гостиничный центр, торговые комплексы и подземный паркинг.
В настоящий момент реконструкция Московского центрального кольца находится в стадии завершения. Полностью готовы пути, испытываются поезда и достраиваются платформы. Одновременно благоустраивается территория: устанавливаются шумозащитные экраны, засевается газон, прокладываются дорожки, проводится освещение.