Новый туристический бренд "Я.Крым" представлен журналистам и прессе 19 декабря. В презентации логотипа принял участие министр курортов и туризма республики Сергей Стрельбицкий и создатели бренда.
"Крым вышел на новую ступень туристического рынка, поэтому ему необходимо новое позиционирование. Разработка бренда шла через проведение народного конкурса, на его основе была создана платформа будущего бренда, а затем мы провели профессиональный конкурс", — сказал С.Стрельбицкий.
Новый бренд полуострова разрабатывался творческой группой, которую возглавила председатель Крымской организации Союза дизайнеров России Ольга Степанова.
Заглавная, выполненная в ярких цветах, буква "Я" стала главным графическим элементом логотипа, отображающим очертания полуострова. Кириллическое написание буквы «Я» созранится и при создании логотипа на других языках.
"Бренд будет сопровождать все наши турпродукты, кампании, присутствовать в рекламных акциях. Мы разработаем положение о его использовании. Если бренд будет использоваться в некоммерческих целях – это будет бесплатно, если для реализации коммерческого продукта – будут установлены определенные правила, но сумма за его использование будет минимальной, чтобы способствовать распространению бренда", — подчеркнул С.Стрельбицкий.
По данным ведомства, около 5,38 млн туристов посетили Крым за первые 11 месяцев текущего года, что на 21,8% превышает показатели за одиннадцать месяцев предыдущего года. В пансионатах, санаториях и отелях с января по ноябрь 2016 года отдохнули 1,23 млн приезжих туристов. В ноябре 2016 года средства размещения были заполнены на 26%.
Основная масса туристов отдыхала на южном берегу Крыма (46% от общего количества). Менее популярными стали западное и восточное побережье – 31% и 18,5% соответсвенно.
Минтуризма Крыма планирует закрыть 2016 год с показателем 6 млн человек, в то время как в 2015 году полуостров посетило было 4,6 млн человек.