Тольятинский автомобильный завод и отечественная IT-компания «Яндекс» подписали соглашение о совместной работе по созданию информационно-развлекательных и навигационных сервисов. Подписанный меморандум позволит ускорить адаптицию продуктов «Яндекса» под платформу LADA Connect. Об этом пишет РБК со ссылкой на пресс-центр АвтоВАЗа.
Согласно тексту меморандома, в будущем интернет-компания хочет адаптировать свои сервисы для мультимедиасистемы АвтоВАЗа. В то же время, российский автопроизводитель планирует оснащать основную часть выпускаемых автомобилей LADA мультимедиасистемами вместе с сервисами «Яндекса».
В первую очередь в машинах должны появиться такие сервисы «Яндекса» как«Яндекс.Навигатор», «Яндекс.Карты», «Яндекс.Пробки», рассказали в крупнейшей компании рунета. Помимо этого разработчики рассмотрят возможность внедрения в мультемедийные системы АвтоВАЗа голосового помощника, а также сервисы «Яндекс.Музыка»,«Яндекс.Радио», и «Яндекс.Браузер».
На сегодняшний день на АвтоВАЗе занимаются развитием телематической платформы LADA Connect, которая свяжет автомобиль и пользовательские устройства, а также предоставит водителю информационно-развлекательные и навигационные сервисы в едином мультимедиа пространстве.