Транспортной карте «Тройка» добавят новые функции

1100
2 минуты
Транспортной карте «Тройка» добавят новые функции

После обновления транспортную карту столицы можно будет персонализировать и запустить программу лояльности. Об этом рассказала заместитель руководителя департамента транспорта г. Москвы Алина Бисембаева.

Напомним, электронная транспортная карта «Тройка» была введена в Москве 2 апреля 2013 года вместе с обновленным билетным меню и пришлась по душе многим москвичам. С момента ее запуска значительно сократились очереди в метро.

И сегодня «Тройка» объединяет в себе электронный кошелек и возможность записи всех видов билетов на метро, монорельсовую железную дорогу, автобус, троллейбус и трамвай. Расплатиться картой также можно за поездки на пригородных электричках и поездах «Аэроэкспресс». Однако этого, как считают в департаменте транспорта г. Москвы, мало.

По словам Бисембаевой, сегодня обсуждается вопрос относительно создания нового билетного решения. Оно позволит добавлять к «Тройке» множество новых функций.

Привязать к конкретному человеку карту можно будет даже через интернет. Для этого автоматы для пополнения «Тройки» нужно будет снабдить дополнительным интерфейсом, чтобы можно было зарегистрироваться через него и, по сути, карту сделать персональной. То же самое можно сделать через мобильное приложение.

Там же можно будет создать личный кабинет и, например, привязать банковскую карту, чтобы оперативно пополнять «Тройку». Персонифицированную карту «Тройка» можно будет быстро восстановить в случае потери. Деньги, которые были не счете транспортной карты, не сгорят.

С помощью «Тройки» можно будет не только оплачивать проезд в общественном транспорте, но еще и покупать билеты в зоопарк, планетарий, проходить на катки парка Горького и ВДНХ или посещать Третьяковскую галерею, не выстаивая очередей в кассах.

К лету столичную карту совместят с питерским «Подорожником». «Тройку» также планируют персонифицировать. Для этого создадут специальную программу лояльности. Благодаря такому новшеству можно будет накапливать бонусные баллы и приобретать за них билеты в кино, планетарий, получать бесплатные поездки в транспорте или взять велосипед напрокат.

«Новое билетное решение – это очень серьезный проект по разработке программного обеспечения, позволяющего, кроме того, чтобы просто пропускать людей, в том числе, сразу включающий в себя весь набор тех опций, которые мы уже дали и еще хотели бы дать людям, которые мы обещали, включая программу лояльности, персонификацию и все остальное», – заключила Бисембаева.

 

Материалы по теме "Транспорт и тарифы на билеты"

Рекомендуем

Новости партнеров

Загрузка...