Российские граждане стали больше общаться в соцсетях. По сравнению с 2011 годом число российских пользователей различных социальных сетей выросло на 19 процентов. Об этом пишет "Интерфакс" со ссылкой на исследование "Левада-Центра".
Как сообщили в исследовательском центре, социальная сеть "ВКонтакте" пользуется большим интересом среди молодежи (77% среди опрошенных участников в возрасте 18-24 лет), с высшим образованием (46%) и высоким потребительским статусом (54%). "Одноклассники" нравятся посещать представительницам женского пола (39%) среднего возраста (47% респондентов в возрасте 25-39 лет). Facebook’ом ежедневно пользуются 11% мужчин в возрасте 18-24 лет (20%).
На активность посещения соцсетей среди населения большое значение имеет место проживания. Так, в соцсети заходит почти каждый второй москвич (49%), а меньше всего людей, посещающих свои страницы в социальных сетях, среди сельских жителей (29%). В докладе "Левада-Центра" говорится, что соцопрос был проведен 9-12 декабря. В нем приняли участие 1600 добровольцев старше 18 лет в 137 населенных пунктах 48 регионов Российской Федерации.