Таксисты уже согласились с тем, что ценовую политику будет регулировать город, отметил чиновник. Методику расчета тарифа власти уже разработали, проконсультировавшись с региональной энергетической комиссией и федеральной антимонопольной службой. Пронин отметил, что ведомство "не преследует цель сделать поездку невыгодной для какой-то из сторон".
В мировой практике процесс регулирования тарифов на таксомоторные перевозки является, по словам чиновника, обычной ситуацией. В Москве же этот вопрос пока не является прогнозируемым. "В любом заграничном мегаполисе вы прогнозируемо доедете из пункта А в пункт Б за одну и ту же сумму, а в Москве сегодня ситуация совершенно непрогнозируема", - цитирует его ИТАР-ТАСС. Немалую роль в этом играют нелегальные перевозчики, создающие у горожан и гостей столицы негативный образ сферы таксомоторных перевозок.
Последние исследования, на которые ссылаются московские транспортники, показывают, что стоимость проезда на легальном такси оказывается ниже, чем при пользовании услугами бомбил. Также опросы показали, что более двух третей горожан обращались в службу такси как минимум один раз за последний год. Популярность официальных такси растет среди активных жителей столицы - 25-35 лет с доходом выше среднего.