Точки продажи билетов на метро откроются по всей Москве

1062
2 минуты
Точки продажи билетов на метро откроются по всей Москве
Точки продажи билетов на метро откроются по всей Москве, в том числе в супермаркетах, сообщил начальник подземки Иван Беседин. За счет этого планируется сократить очереди в метро, которые, по словам Беседина, уже уменьшились на 30%, так как пассажиры начали покупать билеты на большое число поездок.

Начать продажу билетов на метро в магазинах и салонах сотовой связи планировалось еще прошлой осенью, но этого так и не произошло. В апреле Беседин заявлял, что несколько тысяч точек по продаже проездных откроется в Москве до конца года. Также предусматривается возможность продажи билетов через интернет. На пресс-конференции начальник подземки сообщил, что доходность метро выросла на 20%, а число безбилетников, использующих чужие социальные карты, сократилось на треть.

"Это хорошая экономия бюджетных средств, это позволило в течение долгого времени не менять уровень бюджетной поддержки метро, поскольку мы могли обеспечить полностью внутренние программы по модернизации, не залезая в бюджет", - сказал Беседин. Недавнюю индексацию тарифов на проезд он назвал "щадящей" и экономически обоснованной. Рост тарифов, по словам Беседина, необходим для дальнейшей модернизации и обновления подземки, проведения капремонта. В частности, за два года планируется обновить все переходы. "Мы более 90 станций должны привести в порядок, обновить облик торговли в переходах", - сказал Беседин.

Кроме того, до конца года все станции будут оборудованы досмотровыми зонами и интеллектуальной системой видеонаблюдения. Технология досмотра отрабатывается на станциях "Охотный ряд" и "Добрынинская". "Речь идет о выборочном контроле, не сплошном досмотре, как это делается в аэропортах", - уточнил Беседин. Он отметил, что за время работы первых досмотровых зон в метро были замечены пассажиры с травматическим и холодным оружием. До конца года также планируется завершить подключение линий метро к Wi-Fi.

В 2015 году должна закончиться модернизация вентиляционных систем, правда, в старых, номерных вагонах, кондиционеров не будет, так как они к этому не приспособлены, отметил Беседин. "Поэтому мы не сможем провести эту модернизацию, а будем ориентированы на замену этих вагонов на современные, с кондиционерами", - заключил начальник подземки. При этом он заявил, что норматив по температуре воздуха, согласно которому в метро не может быть теплее 28 градусов на протяжении 600 часов работы, ни разу не был превышен. 

Материалы по теме "Транспорт и тарифы на билеты"

Рекомендуем

Новости партнеров

Загрузка...