Компания Сибирь телеком с 1 февраля вводит новые Интернет-тарифы


1 Февраля 2010
Просмотров: 921

С 1 февраля компания «Сибирьтелеком» вводит новую линейку безлимитных тарифных планов на услуги широкополосного доступа в интернет, продвигаемые под маркой Webstream

Компания Сибирь телеком с 1 февраля вводит новые Интернет-тарифы
С 1 февраля компания «Сибирьтелеком» вводит новую линейку безлимитных тарифных планов на услуги широкополосного доступа в интернет, продвигаемые под маркой Webstream. Все ранее действующие тарифные планы компании на интернет-доступ переводятся в архив. Это означает, что новые абоненты смогут выбирать только тариф новой линейки, которые по стоимости в разных регионах снизились на 35-50% по сравнению с действующими. Существенные изменения в тарифной политике и формировании новых тарифных планов объясняются, как оптимизацией затрат, так и оценкой конкурентной ситуации и адекватным предложением на растущий рыночный спрос на услуги интернет-доступа. «Учитывая уровень проникновения интернета в регионах, мы предлагаем нашим абонентам тарифные планы, которые сегодня отражают потребности пользователей в различных объемах скачиваемой информации и доступны по цене для любой категории населения, - отмечает коммерческий директор «Сибирьтелеком» Валерий Беленький. - Уверен, они будут позитивно встречены как существующими, так и потенциальными клиентами. Выбор в пользу безлимитного интернета сегодня уже сделали более 80% интернет-абонентов, физических лиц компании». В названиях новых тарифных планов использованы наименования планет и проводится аналогия с их масштабами и высокими скоростями. Тарифная линейка разнится в зависимости от региона. Так, интернет-пользователи могут выбрать тариф «Плутон» со скоростью передачи данных до 128 Кбит/с или, например, предпочесть тариф «Юпитер+» со скоростью до 10240 Кбит/с. В линейке безлимитных тарифов на Интернет-доступ по технологии xDSL представлены тарифы «Плутон», «Меркурий», «Марс», «Венера», «Земля», «Нептун», «Уран» и «Сатурн». Отдельно в ряде регионов предложен тарифный план «Поехали» для новых абонентов, который предполагает разный диапазон скорости передачи данных, в зависимости от региона. Для пользователей услуг интернет-доступа по технологии ETTH введены аналогичные тарифные планы с более широким выбором скоростей, в названии они содержат знак «+» («Сатурн+», «Уран+» и т.д.). Пользователи услуг «Webstream», а также пакетированных услуг «ТВист» и «БитБайт» могут поменять тарифный план через «Личный кабинет», либо подать заявку о смене тарифного плана в офисы продаж и обслуживания «Сибирьтелеком». В последний раз «Сибирьтелеком» проводил централизованное обновление линейки безлимитных тарифных планов на интернет-доступ в марте 2009 г. Сегодня компания обслуживает свыше 600 тыс абонентов широкополосного доступа в Интернет под торговыми марками «Webstream», «ТВист» и «БитБайт». Источник: cnews.ru
Теги:
Короткая ссылка на новость: https://informatio.ru/~kjZNK

Другие новости раздела

RSS
Верховный суд заступился за жильцов: тонкости споров вокруг оплаты ЖКХ
10.07.2017 / Тарифы и ЖКХ
Пленум Верховного Суда РФ опубликовал документ, детально разъясняющий тонкости споров вокруг коммунальной платы
Где и насколько выросли тарифы на услуги ЖКХ: июльское повышение
03.07.2017 / Тарифы и ЖКХ
С 1 июля тарифы на услуги ЖКХ выросли в среднем на 4 процента
Повышение тарифов на холодную воду как залог ее качества
19.06.2017 / Тарифы и ЖКХ
Обеспечение граждан страны чистой питьевой водой является одной из важнейших задач Водной стратегии РФ, реализация которой рассчитана на срок до 2020 года. В целях воплощения в жизнь данного направления была принята федеральная целевая программа "Чистая вода" на 2011-2017 годы.
Расходы на ЖКХ снизились на 10 процентов за счет установки приборов учета и госрегулирования
15.06.2017 / Тарифы и ЖКХ
Уменьшение платежей объясняется экономией от установки счетчиков и новым подходом к госрегулированию тарифов, которое применяется с 2014 года
Управляющие компании заплатят неустойку за перебои со светом и теплом
14.06.2017 / Тарифы и ЖКХ
Граждане вправе требовать неустойку и даже компенсацию морального вреда за слабый ток в розетках, перебои с водой, недостаток тепла в батареях и в целом плохую работу управдомов.