Мосгаз начнет принимать заявки через Интернет с августа 2011 года
2418
1 минута
С августа 2011 года в столице можно будет вызвать сотрудников "Мосгаза" через Интернет. Пока такая услуга доступна лишь жителям двух районов центра и на востоке города.
Как рассказала "РГ" пресс-секретарь ГУП "Мосгаз" Дарья Распопова, с 1 марта нынешнего года на сайте предприятия появилась новая услуга - оформление заявки на платный ремонт или подключение газового оборудования. Однако пока этой услугой могут воспользоваться лишь жители востока и Басманного и Красносельского районов центра города. Эти территории были выбраны не случайно. Они наиболее близко расположены территориально к подразделениям предприятия - сервисным службам, а раз так, то и принять заявки и выполнить работу они смогут в кратчайшие сроки. Для остальных жителей столицы пока работает обычная система сбора заявок по телефону в рабочие дни и в субботу, с 8.00 до 20.00.
- Планируем наладить работу таких сервисов до 1 августа, чтобы каждый житель столицы, обратившись на наш сайт, смог вызвать мастера, - рассказала Распопова. - Подобная услуга будет востребована. Об этом говорят и первые данные. Так за месяц работы службы, через Интернет было направлено порядка 600 заявок. Это примерно на треть больше - чем заявок, оставляемых обычно москвичами по телефону.
По словам представителя "Мосгаза", оплачивать услуги можно прямо работнику, у которого имеются бланки, накладные и чеки.
Для того, чтобы оформить заявку нужно зайти на сайте предприятия: www.mos-gaz.ru в раздел "Заявка на ремонт" и оставить данные о себе, адрес и перечень необходимой работы. Как пояснили на предприятии, мастер свяжется с клиентом в течение суток.