Мосгаз начнет принимать заявки через Интернет с августа 2011 года


1 Апреля 2011
Просмотров: 1439

С августа 2011 года в столице можно будет вызвать сотрудников "Мосгаза" через Интернет

Мосгаз начнет принимать заявки через Интернет с августа 2011 года
С августа 2011 года в столице можно будет вызвать сотрудников "Мосгаза" через Интернет. Пока такая услуга доступна лишь жителям двух районов центра и на востоке города. Как рассказала "РГ" пресс-секретарь ГУП "Мосгаз" Дарья Распопова, с 1 марта нынешнего года на сайте предприятия появилась новая услуга - оформление заявки на платный ремонт или подключение газового оборудования. Однако пока этой услугой могут воспользоваться лишь жители востока и Басманного и Красносельского районов центра города. Эти территории были выбраны не случайно. Они наиболее близко расположены территориально к подразделениям предприятия - сервисным службам, а раз так, то и принять заявки и выполнить работу они смогут в кратчайшие сроки. Для остальных жителей столицы пока работает обычная система сбора заявок по телефону в рабочие дни и в субботу, с 8.00 до 20.00. - Планируем наладить работу таких сервисов до 1 августа, чтобы каждый житель столицы, обратившись на наш сайт, смог вызвать мастера, - рассказала Распопова. - Подобная услуга будет востребована. Об этом говорят и первые данные. Так за месяц работы службы, через Интернет было направлено порядка 600 заявок. Это примерно на треть больше - чем заявок, оставляемых обычно москвичами по телефону. По словам представителя "Мосгаза", оплачивать услуги можно прямо работнику, у которого имеются бланки, накладные и чеки. Для того, чтобы оформить заявку нужно зайти на сайте предприятия: www.mos-gaz.ru в раздел "Заявка на ремонт" и оставить данные о себе, адрес и перечень необходимой работы. Как пояснили на предприятии, мастер свяжется с клиентом в течение суток.
Теги:
Короткая ссылка на новость: https://informatio.ru/~vlLd0

Другие новости раздела

RSS
Поверку счетчиков воды могут отменить
28.07.2017 / Тарифы и ЖКХ
Росстандарт намерен провести эксперимент по централизованной поверке счетчиков воды управляющими компаниями
Новый вид мошенничества в ЖКХ: поверка счетчиков вне графика
25.07.2017 / Тарифы и ЖКХ
Обман жильцов в данном случае заключается в том, что собственников квартир убеждают, что срок эксплуатации их счетчика истек и необходимо вызвать мастера, который проверит его исправность
Верховный суд заступился за жильцов: тонкости споров вокруг оплаты ЖКХ
10.07.2017 / Тарифы и ЖКХ
Пленум Верховного Суда РФ опубликовал документ, детально разъясняющий тонкости споров вокруг коммунальной платы
Где и насколько выросли тарифы на услуги ЖКХ: июльское повышение
03.07.2017 / Тарифы и ЖКХ
С 1 июля тарифы на услуги ЖКХ выросли в среднем на 4 процента
Повышение тарифов на холодную воду как залог ее качества
19.06.2017 / Тарифы и ЖКХ
Обеспечение граждан страны чистой питьевой водой является одной из важнейших задач Водной стратегии РФ, реализация которой рассчитана на срок до 2020 года. В целях воплощения в жизнь данного направления была принята федеральная целевая программа "Чистая вода" на 2011-2017 годы.