Группа «Аэрофлот» вернет пассажирам «Трансаэро» деньги за билеты с датой вылета или прилета после 15 декабря 2015 г., сообщила пресс-служба «Аэрофлота».
«В связи с решением Росавиации Минтранса России об аннулировании сертификата эксплуатанта ОАО «Авиакомпания «Трансаэро» с 26 октября 2015 г., а также в соответствии со взятыми на себя обязательствами перед пассажирами «Трансаэро», чье путешествие начинается и/или заканчивается до 15 декабря 2015 г. включительно и лежит в рамках сети маршрутов группы «Аэрофлот», «Аэрофлот» информирует о процедуре вынужденного возврата пассажирам провозной платы за оформленные, но невыполненные перевозки на рейсах «Трансаэро», - говорится в сообщении пресс-службы.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ: |
«Возврат провозной платы в соответствии с представленными выше условиями в добровольном порядке могут осуществить пассажиры, чья перевозка в соответствии с оформленным авиабилетом начинается и заканчивается до 15 декабря, но один или несколько рейсов в рамках оформленной перевозки был отменен перевозчиком в соответствии с собственным решением», - добавили в пресс-службе.
Пример заявки на возврат денег за билеты компании "Трансаэро"
Для оформления возврата денег за купленные билеты, необходимо направить на электронный адрес rev_reservation@transaero.ru следующие данные:
1. Фамилию пассажира латинскими символами
Например: KUZNETSOV
2. Номер рейса
Например: UN123
3. Дату вылета
Например: 27 декабря 2014
4. Номер авиабилета из 13 цифр
Например: 6701234567890
5. E-mail указанный при покупке
Например: ivanov@mail.ru
6. Номер контактного телефона c кодом страны и города
Например: +79261234567
7. Дополнительные сведения о возврате
Например: отмена или задержка рейса, мед.показания