
Приблизительно в течение получаса пользователи "Билайн" не могли совершать и получать звонки на свои мобильные устройства. Дозвониться в контакт-центр также было невозможно. На данный момент сбой в сети устранен.
"Сегодня наблюдались непродолжительные проблемы у части московских клиентов. На данный момент проблема решена, сервис работает безотказно" — утверждает представитель компании.
Неисправность была связана с HLR (Home Location Register) "Вымпелкома". Речь идет о программно-аппаратной части, которая регистрирует абонентов компании в зависимости от их местонахождения. Такая информация была получена от двух источников, имеющих авторитет в телекоммуникационной отрасли. Один из них сообщает, что неполадки затронули 30% абонентов Москвы, а другой заявлял, что абсолютно всех московских пользователей мобильной сети "Билайн".