В рамках взаимодействия с новым рекламным оператором, который будет выбран в середине июля, в столичном метрополитене планируют запустить брендированные поезда.
ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ:
По словам начальника Московского метро Дмитрия Пегова, к этому времени планируется подвести итоги нового открытого аукциона на право размещения рекламы в Московском метрополитене. Причем при выборе нового рекламного оператора в первую очередь будет учитываться соответствие рекламы, размещенной в метрополитене, современным тенденциям рынка, она должна быть приятной и понятной для пассажиров, являться ярким и современным дополнением пассажирской инфраструктуры.
В Московском метрополитене установлено более 100 банкоматов ВТБ
На станциях и в подвижном составе появятся новые для столичного метро типы рекламных носителей. «Впервые будут брендированы подвижный состав и турникеты», — подчеркнул Пегов. Кроме коммерческой информации, выбранный оператор должен будет размещать на станциях и в подвижном составе социальную рекламу и рекламу, представляющую особую общественную значимость.