Провинившиеся же операторы будут наказаны или даже уволены. Такое сообщение появилось в понедельник на официальном сайте московской мэрии. В середине первого месяца этого года, была запущена система, главной задачей которой является отслеживание эмоционального накала разговоров на горячих линиях столицы. Данный сервис следит за словами, хамством и грубым тоном как операторов, которые принимают звонки, так и позвонивших жителей столицы.
Как только будут замечены данные признаки, к звонку подключиться специальный сотрудник, который имеет больше опыта, и сможет урегулировать ситуацию. Большое внимание также будет обращаться и на речь позвонившего москвича, ведь грубый тон речи или частое употребление тех или иных бранных слов, может свидетельствовать о проблеме у жителя столицы. Теперь операторы перед выходом на смену, будут проверяться на состояние психических и физиологических данных, и даже из-за плохого настроения оператора могут не допустить к работе, ведь чтобы отследить изменения в голосе оператора, его речь следует сравнить с шаблонной фонограммой мужской или женской речи.