В январе 2017 года Московский метрополитен в тесном взаимодействии с ОАО «Метровагонмаш» приступит к испытаниям нового поезда 765-ой серии, получивший название «Москва». Его выбрали на портале «Активный гражданин».
Общий объем поставок на 2017–2020 годы составит 768 вагонов – 96 составов.
Ежеквартально в метро будут поступать 48 новых вагонов. Они заменят подвижной состав на самой загруженной линии столичного метрополитена, Таганско-Краснопресненской.
Чем отличаются новые вагоны?
Все вагоны новой модификации оборудованы системами кондиционирования и обеззараживания воздуха. Салон теперь освещают светодиодные лампы, которые значительно экономичнее обычных. Также в вагонах установлена современная система видеонаблюдения с возможностью передачи изображения в Ситуационный центр.
К 2020 году в московском метрополитене также будут заменены эскалаторы, чей срок службы превышает 50 лет.
В рамках масштабной программы ремонта московского метрополитена станцию «Фрунзенскую» открыли на два месяца раньше запланированного. Там теперь четыре эскалатора вместо трех, отремонтированные вестибюль, станция, кассовый зал.
Где и когда заменят эскалаторы?
Замена эскалаторов – часть масштабной программы реконструкции станций и вестибюлей метро с восстановлением их первоначального облика. С 2010 по 2016 гг. отремонтированы 11 станций с заменой эскалаторов.
Как сообщили в пресс-службе Московского метрополитена, на закрытом вестибюле «Красных ворот» работы завершат летом. Запланирована до конца года замена эскалаторов на «Киевской», «Новослободской» и «Спортивной» – там это будет сделано без закрытия станций.
А вот «Смоленскую» и «Рижскую», где по одному выходу, придется закрывать на время работ.