Собянин: Стоимость поездки на коммерческих автобусах в среднем упала на 35%

1625
2 минуты
Собянин: Стоимость поездки на коммерческих автобусах в среднем упала на 35%

Мэр Москвы Сергей Собянин во время выступления в городской Думе с традиционным отчетом о работе столичного правительства отметил, как городским властям удалось улучшить транспортную инфраструктуру в городе и что планируется сделать в будущем.

«Одним важнейшим событием 2016 года стало внедрение новой модели работы наземного пассажирского транспорта, в рамках которой маршрутки были замены на 2 тысячи коммерческих автобусов - победителей соответствующих конкурсов. Для пассажиров, пользующихся «длинными» билетами, стоимость проезда в коммерческих автобусах снизилась на 10-15 рублей, или в среднем на 35 процентов за одну поездку», — сказал градоначальник.

Напомним, ранее в пресс-службе столичного Департамента транспорта сообщалось, что на маршрутах с большим пассажиропотоком ездят автобусы большой вместимости, где без проблем помещается около 85 человек. На менее загруженных направлениях на дороги выезжают автобусы средней (от 40 человек) и малой вместимости (от 20 человек). Также в ведомстве подчеркнули, что автобусами большой и средней вместимости теперь могут пользоваться маломобильные граждане и пассажиры с детскими колясками.

Мэр Москвы добавил, что приблизительно через 5-6 лет в метро могут достроить Большую кольцевую линию, протяженность которой составит примерно 60 километров. Этот проект позволит улучшить транспортные связи в центре столицы. Кроме того, появится задел для строительства новых радиусов метрполитена на ближайшие десть-двадцать лет.

Собянин рассказал, что в ближайшие месяцы планируется открыть первый участок Большого кольца, соединяющий «Деловой центр» и «Петровский парк», а также три станции Калининско-Солнцевской линии от «Парка Победы» до «Раменок». В настоящий момент продолжается строительство новых станций в Солнцеве, Ново-Переделкине, Некрасовке и Ховрине, а старейшую Сокольническую линию власти намерены продлить в Коммунарку.

По словам градоначальника столицы, уменьшить загруженность метро уже сейчас позволяет запущенное в сентябре 2016 года Московское центральное кольцо.

«За неполные два месяца работы МЦК воспользовались порядка 9 миллионов пассажиров. И это при том, что интеграция МЦК с другими линиями метро и пригородными электричками еще не завершена», — отметил Собянин.

Материалы по теме "Транспорт и тарифы на билеты"

Рекомендуем

Загрузка...