Представлен логотип президентской избирательной кампании 2018 года

844
1 минута
Представлен логотип президентской избирательной кампании 2018 года

Гендиректор компании «ИМА-консалтинг» Вартан Саркисов в Центризбиркоме (ЦИК) презентовал десятки вариантов логотипов для информирования граждан страны о выборах Президента, которые состоятся 18 марта 2018 года.

Один из вариантов содержал силуэт буквенного сочетания «ВВ». Вартан Саркисов отметил, что в основном граждане страны хотели бы увидеть «консервативный логотип», содержащий триколор. Именно такой макет выбрал ЦИК.

В видеороликах, которые станут призывать граждан на избирательные участки, будет использован слоган «голосовать легко». Глава ЦИКа Элла Памфилова пообещала, что клипы будут «с юмором», но выполнены в разной стилистике. Например, в них расскажут как избавиться от «электорального рабства», то есть проголосовать не по месту официальной регистрации.

Среди элементов, которые должны присутствовать в «визуальной концепции» президентских выборов граждане указывали галочку, что ставят в бюллетенях напротив имени кандидата. Этот графический символ стилизовали до неузнаваемости. Галочка принимала образ и сердечка, и часов.

Ряд макетов содержал изображения урн для голосования, цифру 18 как указание на дату мероприятия. Однако как заметил Вартан Саркисов, «избиратели не ждут нестандартных решений». Для граждан президентские выборы – очень серьезное событие.

В итоге предпочтение отдали лаконичному логотипу, содержащему надпись «2018 (где 18 выделено красным) марта. Выборы Президента России», а под текстом размещена лента-триколор. Фон – белый. Он символизирует чистоту выборов. В 2011-2012 гг. этот цвет использовали протестующие против фальсификации выборов.

Сразу после объявления победителя все присутствующие члены ЦИКа надели специальные значки, сделанные из вторсырья.

Материалы по теме "Выборы в России"

Рекомендуем

Новости партнеров

Загрузка...