Конец ноября в столичном ГУМе ознаменовался небывалым наплывом покупателей. При этом спросом москвичей пользовались вовсе не бюджетные товары, а изделия от Cartier, бижутерия Тиффани и различные драгоценности класса люкс. Все они были ввезены еще до девальвации российского рубля. Возросшая популярность зарубежных брендов объясняется тем, что к новогодним праздникам ценники придется полностью переписывать.
По сообщениям пользователей социальных сетей, в большинстве случаев приобретались:
- обручальные кольца;
- серебряные браслеты;
- серьги.
Сотрудники магазина Tiffany подтверждали необыкновенную покупательскую активность, однако рекомендовали не паниковать. Чтобы не стоять в огромной очереди, приезжать за дорогими подарками советовали до полудня. Поскольку все расчеты с американским офисом осуществляются в долларах, роста цен избежать не удастся. Точно такая же ситуация наблюдалась и в бутике Cartier, при этом особой популярностью пользовались обручальные кольца.
Tiffany и Cartier: как вести себя на российском рынке?
По итогам 2014 года российский рынок изделий класса люкс предположительно сократится на 18%. Внезапно выросший спрос на бижутерию следует считать положительным явлением уходящего года, поскольку уже через месяц прогнозируется резкий спад потребительской активности. До индексации цен можно будет посетить интернет магазин Тиффани и заказать элитные товары по старой стоимости. Очень скоро Tiffany и Cartier придется совершать очень непростой выбор. Им нужно будет или уходить с российского рынка, как это сделали Esprit, River Island и другие компании, или сокращать количество торговых точек. Остается надеяться, что второй вариант все же окажется более предпочтительным.