
С 1 мая открылась горячая линия для туристов, пребывающих на отдыхе в Крыму. Об этом пишут «РИА Новости».
С первых чисел мая по 31 октября каждый гость полуострова сможет обратиться к оператору с интересующим вопросом. В настоящий момент доступно лишь шесть линий для связи со специалистами, которые постараются ответить на интересующие вопросы.
Естественно, позвонить смогут как крымчане, так и гости столицы. Им будет предложено оставить отзывы, пожелания, замечания и комментарии о пребывании в Крыму. По словам министра курортов и туризма Крыма Сергея Стрельбицкого, в случае, когда оператор затрудняется с ответом, звонящего переадресуют в Минкурортов либо туристу предоставят номер телефона "горячей линии" компетентных министерств и ведомств.
"При этом оператор не просто передает вопрос, а через некоторое время перезванивает нашему гостю, чтобы уточнить - помогли ли ему и как реагируют на просьбы и проблемы наши службы", - сказал Стрельбицкий.
В министерстве планируют ежедневно анализировать поступившие звонки, чтобы быстро реагировать на ситуацию. Звонки на "горячую линию" с «домашних» и мобильных телефонов для граждан, находящихся на территории России, бесплатные.
Напомним, до этого Стрельбицкий рассказал, что номер "горячей линии" будет печататься на этикетках бутылок с напитками и пивом комбината производителя «Крым». Купив бутылочку вкусного охлажденного пива или приятного сладкого лимонада, туристам не составит труда найти этот телефон.