В 2017 году регистрировать права на землю будут по утвержденным правилам подачи документов

4570
1 минута
В 2017 году регистрировать права на землю  будут по утвержденным правилам подачи документов

С 2017 года будет применяться новый порядок регистрации прав на землю. Что изменится и каков регламент подачи документов на регистрацию недвижимости?

Единый государственный реестр недвижимости появится в России с 1 января 2017 года. Он объединит существующие сегодня государственный кадастр недвижимости и реестр прав на недвижимое имущество. Приказ Минэкономразвития упорядочил подачу документов для постановки на кадастровый учет и регистрацию недвижимости в Едином реестре.

Главное в этом документе: с 1 января 2017 года в любом отделении Росреестра примут заявление на кадастровый учет недвижимости и регистрацию прав на нее.

Заявление можно будет подать в бумажном виде:

  • в отделение Росреестра;

  • уполномоченному лицу при выездном приеме;

  • через многофункциональный центр госуслуг;

  • отправить по почте.

  • Кроме того, подать заявление можно и в электронном виде:

  • через портал госуслуг;

  • через официальный сайт Росреестра;

  • с использованием веб-сервисов.

Кроме самого заявления для кадастрового учета недвижимости или регистрации права в госорганы надо предоставлять и другие документы: межевой план, технический план, карту-план территории, акт обследования и так далее.

Приказ Минэкономразвития устанавливает требования к электронному формату предоставления таких документов: даже при личной подаче заявления все эти документы предоставляются в электронном виде на электронном носителе информации: компакт-диске или флешке. Они должны быть отсканированы в размере 1:1, текст должен быть четким и хорошо распознаваемым. Формат данных - XML или PDF.

Приказ Минэкономразвития утвердил также порядок предоставления заявления об исправлении технической ошибки в Едином государственном реестре недвижимости. Если владелец недвижимости обнаружил ошибку в записях реестра, он должен написать заявление и предоставить документы, согласно которым ошибка будет исправлена. Заявление можно подать в любое отделение Росреестра, независимо от местоположения недвижимости, а также отправить по почте или через электронные средства связи.

Материалы по теме "Законодательство"

Рекомендуем

Загрузка...