Реализацию очередного краудсорсингового проекта по выбору имен героев детского бортового журнала «Юный путешественник» начал «Аэрофлот». В авиакомпании сообщили, что голосование проходит с 24 по 31 октября.
В декабре 2016 года на борту самолетов впервые появился журнал для детей. А сейчас на специально созданном сайте aeroflotkids.ru пассажиры могут принять участие в выборе имен будущих персонажей журнала — редких представителей дальневосточной фауны. К примеру, Пилот — в образе амурского тигра. Для него уже предложены имена: Амур, Мур, Тим, Тимур.
Или Бортпроводница — в образе дальневосточного леопарда. Предлагаемые имена - Лапа, Лера, Лея, Мура.
Аэрофлот не будет менять дизайн сайта, а доработает его функционал
В авиакомпании постоянно напоминают, что в России серьезно озабочены этой проблемой. Русское географическое общество по инициативе президента Владимира Путина в 2013 году создало «Центр «Амурский тигр», который занимается изучением, защитой и наблюдением за тиграми. Аналогичную работу по сохранению самой редкой крупной кошки ведет и Автономная некоммерческая организация «Дальневосточные леопарды».
«Аэрофлот» и его дочерние компании уже накопили богатый опыт проведения информационных кампаний, чтобы привлечь общественное внимание к этой теме. Именно поэтому изображения тигра и леопарда являются элементами ливреи воздушных судов группы «Аэрофлот».
Для авиакомпании это не первый опыт краудсорсинга. По современной технологии привлечения творческих сил общества к решению бизнес-задач «Аэрофлот» проводит конкурсы и исследования, чтобы найти новые решения для улучшения сервиса авиакомпании. Одно из них выявляло наиболее привлекательные варианты меню бортового питания.