Пассажиры смогут оплатить проезд на МЦД картой или смартфоном

3288
3 минуты
Пассажиры смогут оплатить проезд на МЦД картой или смартфоном

Теперь пассажиры смогут оплачивать проезд банковскими картами или смартфонами, которые поддерживают соответствующие технологии.

Пассажиры смогут оплатить проезд банковскими картами, поддерживающими технологии PayPass и PayWave, а также с помощью смартфонов с функцией Android Pay, Apple Pay и Samsung Pay. Такой способ оплаты уже доступен в метро и на МЦК.

«Пройти через турникет с помощью банковской карты или смартфона сейчас можно в метро и на Московском центральном кольце (МЦК). Это быстрый и удобный способ оплатить проезд: пассажиру не требуется записывать поездки на проездной билет. Благодаря разнообразию способов оплаты мы уменьшаем количество неплательщиков и повышаем востребованность городского транспорта», — рассказал журналистам заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Как заявил вице-мэр Москвы Максим Ликсутов, разнообразие способов оплаты позволяет сократить число неплательщиков. В настоящее время жители и гости города уже могут пройти через турникет при помощи смартфона или банковской карты, передает mos.ru.

В то же время на МЦД будет доступна оплата проезда картой «Тройка», которая действует в метро, на МЦК, в наземном транспорте, электричках и аэроэкспрессах. Помимо этого, продаются браслеты, брелоки, кольца и наклейки с функцией «Тройки» (в сувенир встроен специальный чип).

Единые способы оплаты проезда позволят горожанам пересаживаться с МЦД на другие виды городского транспорта, не покупая дополнительный проездной билет.

В конце 2019 – начале 2020 года планируют открыть МЦД Одинцово – Лобня и Нахабино – Подольск. Составы будут двигаться с интервалом не выше пяти-шести минут в часы пик. Новое наземное метро позволит пересекать территорию Москвы за 40 минут.

Всего прорабатываются маршруты пяти диаметров. Работы МЦД будет так же, как и метро, — с 05:30 до 01:00. Интервалы движения составов не будут превышать пяти-шести минут в часы пик.

Московские центральные диаметры свяжут разрозненные направления Московской железной дороги. Также появятся удобные пересадки на подземку и МЦК.

На первых двух МЦД будет 42 пересадки на станции метро, МЦК и железной дороги

На МЦД-1 и МЦД-2 запустят инновационные поезда «Иволга». Шести- и семивагонные составы полностью спроектированы в России, их собирают на Тверском вагоностроительном заводе. Доля отечественных комплектующих превышает 90 процентов.

В новых поездах используется технология пневмоподвешивания — она обеспечивает плавный ход, низкий уровень шума и вибрации. У поручней в «Иволге» теплое покрытие. Кресла расположены «лицом к лицу», над ними предусмотрены полки для багажа.

В поездах будет поддерживаться комфортный микроклимат и работать система обеззараживания воздуха. В «Иволгах» есть крепления для велосипедов, точки доступа к Wi-Fi. В каждом вагоне предусмотрено по 16 USB-розеток для зарядки гаджетов. Узнать маршрут следования, название ближайшей станции или платформы можно будет на информационных табло в салоне.

Кроме того, в «Иволгах» появятся информационные экраны. На них планируется транслировать сообщения об изменениях в работе общественного транспорта, справочную информацию о МЦД и других видах транспорта, прогноз погоды, анонсы городских мероприятий и новости.

Весь этот контент адаптируют для просмотра без звука: текст сообщения можно будет прочитать на экране. В каждом вагоне установят по четыре таких устройства.

Материалы по теме "Технологии и устройства"

Рекомендуем

Загрузка...