Фестиваль "Рыбная неделя" в Москве пригласил более 40 крупных предприятий со всей России, которые планируют реализовать 300 тон продукции. Об этом сообщают "Рамблер.Новости" со ссылкой на главу департамента торговли и услуг Алексея Немерюка.
Также в пресс-службе сообщается, что большим спросом пользуются и рыбные блюда в предприятиях общественного питания, расположенных на фестивальных ярмарках. К примеру, в шале-коптильне «Свои люди» на Кузнецком мосту, у ЦУМа (площадка «Порт Калининград»), продано более 2 тысяч копченых рыб, особенно популярной среди копченостей оказалась зубатка.
Не оказались в накладе и рестораны: «Теремок» в Климентовском переулке («Порт Магадан») и на Пушкинской площади («Порт Астрахань»). Они за три дня фестиваля продали 5 тысяч блинов.
На семи городских площадках проводится с 13 по 22 мая второй гастрономический фестиваль «Рыбная неделя». Свою продукцию представили москвичам более 40 крупнейших рыбодобывающих и рыбоперерабатывающих предприятий со всей России.