С 1 января 2011 года можно зарегистрироваться по месту жительства через Интернет

2519
3 минуты
С 1 января 2011 года можно зарегистрироваться по месту жительства через Интернет

Заявление установленной формы (формы № 6) о регистрации по месту жительства, а также копия паспорта и документа, являющегося основанием для вселения в жилое помещение в форме электронных документов могут быть представлены через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru. Как получить временную регистрацию в съемной квартире читайте подробно статью. Для этого нужно пройти процедуру регистрации личного кабинета.

Как пройти регистрацию на сайте госуслуги?

При регистрации на сайте необходимо иметь данные своего ИНН и номер СНИЛС (страховое пенсионное свидетельство). В пошаговой инструкции при регистрации вы подтверждаете свое согласие на предоставление своих данных, затем Вам будет отправлено письмо на указанный вами (существующий) электронный ящик письмо о том, что Вам по почте России (не электронной) будет выслано письмо с пин-кодом (логином и паролем) для входа на сайт госуслуги. Получив письмо в конверте (примерно через 7 дней), Вам необходимо провести активацию (для этого в письме будет прислан код) и только после этого Вам будут доступны все услуги, которые можно заказать на сайте.

Как оформить регистрацию по месту жительства через Интернет?

В данном случае это возможность направить заявление в электронной форме на егистрацию по месту жительства. Регистрация будет оформлена в 3-х дневный срок со дня поступления документов в подразделение УФМС. Отметка о регистрации в паспорте либо выдача свидетельства о регистрации (детям, не достигшим 14 лет) производится в день поступления в подразделение УФМС паспорта и документа, являющегося основанием для вселения в жилое помещение (ими могут являться: договор, свидетельство о государственной регистрации права, свидетельство о праве на наследство, решение суда о вселении, признании права пользования, справка ЖСК о выплате паевого взноса). Для этого гражданину необходимо один раз обратиться в подразделение УФМС, предоставив паспорт, один из перечисленных документов и письменное согласие собственника либо нанимателя жилого помещения на его вселение. С 25.11.2010 гражданин вправе уведомить орган регистрационного учета о сроке и месте своего пребывания по почте или в электронной форме. Лично обращаться в подразделение УФМС нет необходимости, так как свидетельство о регистрации по месту пребывания по желанию гражданина может быть направлено по почте по адресу жилого помещения, указанного в заявлении о регистрации по месту пребывания по установленной форме № 1. При этом собственнику или нанимателю жилья также будет направлено уведомление о регистрации этого гражданина, и если таковой не давал согласие на временное проживание заявителя, он может подать в подразделение УФМС, производившее регистрацию, заявление произвольной формы об аннулировании регистрации. При досрочном убытии с адреса пребывания гражданин, либо лицо, предоставившее ему жилое помещение, почтой либо в электронной форме направляет в подразделение УФМС, производившее регистрацию, заявление о снятии с регистрационного учета по месту пребывания. Данный порядок установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2010 года № 885 «О внесении изменений в Правила регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в переделах Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 года №713»

Материалы по теме "Регистрация и получение гражданства"

Рекомендуем

Загрузка...