Оnline-сервис по поиску потерянного багажа запустил "Аэрофлот"

1899
1 минута
Оnline-сервис по поиску потерянного багажа запустил "Аэрофлот"

"Аэрофлот" запустил online-сервис, при помощи которого пассажиры получили возможность иметь информацию относительно статуса утерянного багажа, находящегося в розыске: «найден», «ожидается прибытие» или «прибыл». Чтобы воспользоваться этой услугой, необходимо указать свой уникальный код, присвоенный при составлении акта о неисправностях при перевозке багажа, и фамилию.

В Аэрофлоте отметили: "В ходе внедрения данной услуги создана база данных агентов по наземному обслуживанию сети маршрутов "Аэрофлота", ответственных за розыск багажа. Это позволяет оперативно предоставлять их контакты пассажирам в любом пункте, куда выполняются рейсы авиакомпании".

В 2018 году вступают в силу требования Резолюции Международной ассоциации воздушного транспорта IATA. В соответствии с ними, в ближайшие годы на воздушном транспорте будет усилен контроль за перевозкой багажа. В документе значится, что члены IATA должны "поддерживать систему точного учета всего багажа, контролируя его получение и доставку". К 2017 году около 69% авиакомпаний предоставят пассажирам возможность отслеживать в режиме реального времени местоположение своего багажа.

Материалы по теме "Транспорт и тарифы на билеты"

Рекомендуем

Загрузка...