Пользователи российского сегмента интернета сообщают в социальных сетях, что «Почта России» больше не присылает уведомления о посылках с трек-номером.
Москвичи выразили негодование в соцсети Twitter, в котором указали, что на интернет-портале компании не размещена какая-либо информации об отмене уведомлений. По мнению российских юзеров интернета, представительство госкомпании ограничились объявлениями, расклеенными по подъездам многоквартирных домов. В них сообщается, что посылки с трек-номером согласно новому порядку необходимо отслеживать самостоятельно, поскольку уведомления больше не будут направляться получателю.
Изменения в работе Новой почты были замечены жителями других российских городов. Так, саратовцы и самарцы заявили, что они также перестали получать почтовые уведомления. «У нас в Самаре во всех почтовых отделениях такое», — пожаловался один из них.
Руководство «Почты России» отреагировало на возражения пользователей и пообещали устранить проблему. «По данной ситуации будет проведена служебная проверка, о результатах мы сообщим дополнительно», — сообщается в посте социальной сети Twitter на официальном аккаунте компании.
В следствии Почта России отправила письмо в редакцию «Лента.ру», где говорится, что никаких изменений в получении уведомлений не происходило — извещения в обычном режиме. Со слов представительства госкомпании, несвоевременная доставка уведомлений — это ни что иное как единичные случаи, а каждое обращение по ним отрабатывается моментально. Если же выявлены нарушения, принимаются меры для их устранения. Почта России обратилась к своим клиентам с напоминанием, что вся корреспонденция, а также извещения оставляются в исправных абонентских шкафах, ответственными за содержание которых является владелец или управляющая компания.