Продуктовое эмбарго стало стимулом для развития гастрономического туризма

1680
1 минута
Продуктовое эмбарго стало стимулом для развития гастрономического туризма

По данным компании «РоссТур», в январе-августе этого года число гастрономических путевок за границу, купленных ее клиентами, выросло на 13 процентов по сравнению с 2015 годом.

Среди таких направлений лидируют Чехия и Германия — страны, которым Россия предъявила контрсанкции. В пятерку наиболее привлекательных для туристов-гурманов мест также вошли Индия, Вьетнам и Южная Корея. За восемь месяцев 2016 года число продаж российских гастрономических туров по России увеличилось на 26 процентов. Возглавил рейтинг таких направлений Татарстан, а далее следуют Золотое кольцо, Москва, Калининград и Тверь.

В «РоссТуре» заметили, что еще два года назад спрос на такие путевки был единичным, а в этом году заметно выросла популярность внутрироссийских путешествий для гурманов. Специалисты отмечают, что цель каждого гастрономического тура — продемонстрировать путешественнику особенности кухни выбранной страны. При этом главное — не дегустация конкретных экзотических блюд, а возможность насладиться уникальной рецептурой, связанной с обычаями, традициями, культурой приготовления пищи.

В апреле сервис TripAdvisor определил лучшие гастрономические туры мира. Первые строчки рейтинга заняли маршруты по Португалии, Мексике, Испании, Японии, Австралии, Греции, США и Великобритании.

Материалы по теме "Отдых и путешествия"

Рекомендуем

Загрузка...